Как я подбирал удобное управление для своей игры "Битва Волшебников"
В этом мини-лонге я хотел бы рассказать о своем опыте создания управления на примере моего небольшого мобильного проекта "Битва Вошебников".
В этом мини-лонге я хотел бы рассказать о своем опыте создания управления на примере моего небольшого мобильного проекта "Битва Вошебников".
И так понятно, на видео свайпишь в одну сторону, а перс ходит в другую.
Если бы управление было не дискретным, то так было бы интуитивнее, так как игрок сразу же попадал в поток.
Так же зря отмёл джойстик. Джойстиком нужно задавать не направление от персонажа, а от центра окружности по которой перс двигается.
На рисунке вопро, куда двигаться? ответ - никуда.Это конечная точка куда должен прийти персонаж при положении стика влево.