«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»

Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
22 показа
19K19K открытий
11 репост

К слову об Aztez.
В игре ужасный артстайл. Причём на бумаге и на кадрах он выглядит ничего, но во время игры он превращается в такую несфокусированную мешанину из партиклей, трехмерных и двухмерных моделей и эффектов, что за этим даже наблюдать сложно, не то что играть. В игре просто отсутствовало притягательная эстетика геймплея, что и послужило одной из главной причиной провала.
Да, нельзя грести все под одну гребёнку. Но при этом каждый отдельный случай можно проанализировать и посмотреть, что пошло не так.

Ответить