«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»

Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
22 показа
19K19K открытий
11 репост

Ну а как может быть иначе? Рынок перенасыщен, если рядовой геймер (не задрот-ноулайфер) будет играть во все хорошие игры, то у него жизни не хватит их все пройти - они банально будут выходить быстрее. А учитывая гонку среди ААА за часы, проведенные в игре, многие инди вообще остаются за бортом, их банально некогда пройти между какими-нибудь Человеком-Пауком и RDR2. Даже крупным издателям тяжело бороться за время игроков, большую часть которого забирают различные сессионки, а что уж говорить о мелких. Шансов стать успешным инди-разработчиком не намного больше, чем у гаражной рок-группы стать звездами без крутого продюсера

Ответить