Почему-то такие статьи обычно выходят от авторов однопользовательских платформеров. Никто из них не догадывается об изменяющемся рынке, об анализе и поиске ниши, о минимальных маркетинговых исследованиях (хотя бы на тех же "креативах" с а/б тестом)? Они делают и делают свои платформеры из года в год, у которых не видно сразу супер продающей фичи в описании и скриншотах, и продолжают петь про апокалипсис. А где-то в соседнем подъезде сидит студент, выплюнувший мобильное "приключение сопли", и утрамбовывает плотные пачки в чемодан для денег. PS: я не призываю делать приключения сопли, но немножно смотреть на реалии рынка необходимо.
Меткое замечание. Ещё часто такие сингл-плеер инди разрабы сами в игры едва ли играют. Делать очередной представитель жанра, не получая регулярного передоза этим жанром. В какой стабильной индустрии это работает?
Ну, платформер в 2D существенно проще в программировании чем FPS или 3D экшен. Пиксель арт в низком разрешении тоже не требует экстра высокого уровня от художника, в отличии от фотореалистичных моделей с запеканием нормалей. Многопользовательский режим означает необходимость писать сервер. Так что, может быть они бы и хотели что-то другое делать, но ресурсов хватает только на платформеры.
Почему-то такие статьи обычно выходят от авторов однопользовательских платформеров. Никто из них не догадывается об изменяющемся рынке, об анализе и поиске ниши, о минимальных маркетинговых исследованиях (хотя бы на тех же "креативах" с а/б тестом)? Они делают и делают свои платформеры из года в год, у которых не видно сразу супер продающей фичи в описании и скриншотах, и продолжают петь про апокалипсис. А где-то в соседнем подъезде сидит студент, выплюнувший мобильное "приключение сопли", и утрамбовывает плотные пачки в чемодан для денег.
PS: я не призываю делать приключения сопли, но немножно смотреть на реалии рынка необходимо.
Меткое замечание. Ещё часто такие сингл-плеер инди разрабы сами в игры едва ли играют. Делать очередной представитель жанра, не получая регулярного передоза этим жанром. В какой стабильной индустрии это работает?
Ну, платформер в 2D существенно проще в программировании чем FPS или 3D экшен. Пиксель арт в низком разрешении тоже не требует экстра высокого уровня от художника, в отличии от фотореалистичных моделей с запеканием нормалей. Многопользовательский режим означает необходимость писать сервер.
Так что, может быть они бы и хотели что-то другое делать, но ресурсов хватает только на платформеры.