Как писать интересные игровые диалоги

Каждый думает, что способен написать хороший художественный текст. Программисты и художники вдыхают в игры жизнь и получают повсеместное уважение, однако именно искусство нарративного дизайна часто воспринимают как «лёгкое». Однако каждый из нас встречал в играх настолько постыдные сюжеты и диалоги, что приходилось их пропускать.

Как писать интересные игровые диалоги
1515 показов
3.9K3.9K открытий
11 репост

Оригинальная статья написана 1 апреля. Это часом не шутка ли была?

Написать такую слабую статью по столь удобной для копирайтинга теме -  это надо было постараться. Банальные и бессодержательные советы, ни одного примера хороших диалогов, только одна ссылка на литературу, да и то не совсем в тему.

Упомянутая в статье книга Стивена Кинга интересна, главным образом, его личными воспоминаниями и субъективными оценками, а практических советов в ней мало, да и те вторичны и предсказуемы. И вот ведь забавно: Кинг практически прямым текстом пишет, что авторами хороших диалогов скорее рождаются, чем становятся, и как научить писать их, он сам толком не знает.

На месте автора куда уместнее было бы рекомендовать разработчикам игр изучить наставления по сценарному искусству наподобие трудов Роберта Макки или Сида Филда, тем более что статья сочинена для сайта Нью-Йоркской киноакадемии.

И самое смешное: в тексте в качестве примера игры с образцовыми диалогами приводится... Bioshock. Может, автор имел  в виду Infinite? В первой части франшизы блистательный сценарий, но его фишка не в разговорах между персонажами, а скорее в их отсутствии.

За перевод спасибо.

Ответить