PEGI ввела маркировку о внутриигровых покупках — она появится на обложках физических копий игр

Символ добавят на все релизы до конца 2018 года.

PEGI ввела маркировку о внутриигровых покупках — она появится на обложках физических копий игр

Европейская рейтинговая система видеоигр и другого развлекательного контента PEGI получит ещё один маркирующий символ — In-game Purchase. Он означает, что продукт содержит внутриигровые покупки вроде лутбоксов. Символ начнут использовать на физических носителях до конца года.

PEGI ввела маркировку о внутриигровых покупках — она появится на обложках физических копий игр

В PEGI подчёркивают, что похожая маркировка уже используется во многих цифровых магазинах вроде Steam или Google Play, и только теперь она появится и на коробках с дисками.

Внутриигровые покупки получили очень широкое распространение; покупателям необходимо обеспечить одинаковый уровень осведомлённости как для физических релизов, так и для цифровых. Учитывая, что физические релизы остаются важной частью рынка, то было важно заполнить этот пробел.

Саймон Литл

По мнению Литла, маркировка важна в первую очередь для родителей, которые покупают игры своим детям.

28 августа Blizzard запретила пользователям из Бельгии приобретать в Overwatch и Heroes of the Storm лутбоксы из-за местного законодательства. Ранее изменить принцип действия лутбоксов в своих играх для пользователей из Бельгии и Нидерландов пришлось и Valve. В CS:GO запретили открывать «кейсы», а в Dota 2 начали показывать их содержимое до покупки.

38
10 комментариев