Как я подбирал удобное управление для своей игры "Битва Волшебников" ч.2

Разработка игр - довольно непростое занятие. Оно состоит из многочисленных проб и ошибок, постоянного поиска лучших вариантов, а так же принятия непростых решений.
В этой небольшой статье я расскажу о том, почему я решил изменить управление в своей игре "Битва Волшебников" а так же поделюсь процессом создания альтернативного решения.

1313

Решение выглядит неплохо, читсто на глаз я бы сказал, что кнопку стрелять из игры как будто можно вырезать и добавить третье золотое правило: "Не заставляй игрока выполнять те действия, которые у него нет причин не выполнять"
Если только у тебя нет врагов, которые входят в редим отражения всех пуль обратно в игрока, то проще стрельбу сделать автоматической в те моменты, когда персонаж не двигается

3
Ответить

Это отличное замечание
Автострельба - это то, о чем мне пишут до сих пор
Многие вполне обоснованно заявляют: "зачем в игре НЕ стреллять, если не бывает ситуаций, в которых это может помешать или навредить?"

И вы все конечно правы - я это понимаю, но ничего не могу с собой поделать
Я считаю, что несмотря на то, что в игре нет таких ситуаций когда нужно не стреллять, это важный элемент взаимодействия
Если из 3х действий убрать одно, то мне кажется игра станет намного проще и скучнее
Необходимость не забывать про атаку на мой взгляд даёт дополнительную ответственность игроку

Возможно, я добавлю её в новых обновлениях, но я до сих пор веду спор с самим собой на тему того, правильно это или нет и не могу решиться на этот шаг

3
Ответить