Поведение компаньонов базируется на указаниях игрока, в то время как AI управляет каждым животным и ориентируется на ситуацию, происходящую вокруг в игровом мире. Микродрево лишь устанавливает приоритет действий. Таким образом, зверь, получивший приказ от игрока, будет действовать иначе, чем в обычно. Например, тигр, которому вы приказали двигаться к конкретной точке, не побежит сквозь огонь, однако он вернётся к привычному поведению, как только задание будет выполнено.
По ощущениям животные тупо бегали за своим хозяином и атаковали врагов. Как собственно в любой другой игре с компаньёнами.
Давайте ещё вспомним "РЕВОЛЮЦИОННЫЙ" radiant ai из обливиона.
Лучший напарник был конечно же в FC5.
Никогда не забуду как лесник за оленем гонялся вокруг моей лошади .
...никогда не происходит ситуаций, когда (...) саблезубый тигр внезапно оказывается в реке, хотя не умеет плавать.Собственно, а почему он не умеет? Я так понял, там в игре что-то вроде смилодонов, они по поведению, физиологии вполне похожи на наших больших кошек, а большинство из них плавают хорошо. Ирбис не плавает, но ведь то потому, что он пушистенький и привык жить на холоде, где мокнуть вредно) Остальные плавают добровольно.
Пускай бы и этот "тигр" плавал, было бы круто!
А зачем использовать зрение охотника, когда приятнее вообще играть в режиме Выживания без малейших подсказок и находить ресурсы на глаз?
как работают компаньоны в Far Cry Primal Дерьмово (спойлер!)