реклама
разместить

Начал делать игру

Шах и мат, плоскоземельщики!

В качестве движка выбрал Godot последней версии, он показался более простым в освоении по сравнению с Unity и Unreal Engine во многом благодаря собственному скриптовому языку со встроенными редактором и документацией по нему, так как я не программист и если начну ещё изучать Си шарп или плюсы, то до создания игры точно не доберусь.

По задумке действия будут охватывать целую планету или луну, правда в мини масштабе. Поэтому первым этапом нужно было добиться, чтобы, оказываясь на противоположном полюсе вверх тормашками, не сваливаться в космос. Австралийцы для этого используют гравитацию, я же использовал костыли, при помощи которых её зафейкал.

Дальше продолжу работать над контроллером персонажа, займусь его моделькой и анимацией.

1717
реклама
разместить
15 комментариев

Комментарий недоступен

И когда закончишь?

Через джва года. Плюс-минус

4

Сисек, Писек будет?

Нет, но можно будет грабить корованы и наматывать кишки 10 минут!

3
Раскрывать всегда
Войти в айти

Привет, DTF, наконец-то спустя 3 года размышлений и прокрастинации решил попробовать войти в геймдев и выбор пал на Godot Engine. Более менее хоть какой-то опыт программирования есть, одно время занимался вебом, поэтому надеюсь не так сложно будет вкатиться. А тут планирую вести что-то вроде своего дневника, может кому-то будет интересно видеть мой…

2929
1515
11
Удачи чел, читать я конечно же не буду.
реклама
разместить
☹️ Главные проблемы игровых движков: с чем сталкиваются все разработчики?

Создание игры начинается с главного вопроса: на каком движке ее делать? Участники студенческой инди-студия Bear Head Studio разобрали популярные инструменты, чтобы ты смог найти идеальный вариант для своего проекта.

55
22
11
ИЩУ КОМАНДУ ДЛЯ СОЗДАНИЙ ИГРЫ

Я 2д художник, работаю с пиксель артами,

22
22
🎮 50 ТЕРМИНОВ ГЕЙМДЕВА — БЫСТРЫЙ ГАЙД ПО ОСНОВАМ (сохраняем)
  • Game Engine — движок, на котором создаётся игра (Unity, Unreal Engine, Godot).
  • Assets — ресурсы игры: модели, текстуры, звуки, анимации.
  • NPC — Non-Player Character, персонаж, управляемый компьютером.
  • HUD — интерфейс игрока: здоровье, мана, карта и т.д.
  • Hitbox — зона в игре, отвечающая за попадание в персонажа или объект.
  • Lag — задержка отклика, из-за ко…
66
33
11
Создание концепта, артов и демо, для инвестора (да денег тут нет, а может есть, хз)
Старший борт механик, Sakra. Из-за большого размера груди предпочитает работу в невесомости.
66
44
Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Капитан корабля "Черный лис" оказывается на космической станции, полной ужасных существ. Какие тайны скрывают её стены? Сможет ли она выбраться от сюда ?

2020
11
Исповедь №1. Другой Мир - Эпоха Мёртвых

Всем привет! Снова Пётр что-то пишет про свои игродельские будни.
Расскажу кратко про сложности, достижения в Godot, боль разработчика и про площадки.

1212
44
Как я сделал 3Д игру на iPhone

Если коротко, то вот ниже ссылка на игру. А если интересно поподробнее, то приглашаю к прочтению!

Скриншот из игры Endless Engine - сражение и дрифт с энергетической пушкой
1111
66
[]