Вряд ли G2A когда-нибудь откажется от своей бизнес модели, а даже если бы это и произошло, проблема бы не решилась. До определённых пределов, рынок, на котором ключи для игр продаются по сниженной цене — Tinybuild предполагает, что 200 тыс долларов на продажах G2A могли бы обеспечить 450 тысяч долларов в Steam — одобряется пользователями, которые готовы согласиться на сделку, не задумываясь о том, как такая цена достигается, и получает ли создатель контента прибыль. Если G2A изменится, как предлагает Ничипорчик, то не сможет предложить настолько низкие цены и просто откроет дверь для кого-то другого, кто на это способен.
Глава Tinybuild уверен, что цена игры не должна быть ниже, чем можно достичь легально. Он также понимает, что существуют покупатели, которые всё равно будут пользоваться сервисами наподобие G2A, ведь он и сам был таким, когда рос в Латвии.
«Я был в похожей ситуации. Денег на покупку лицензионных игр просто не было, — говорит он. — потому что средняя зарплата в моей стране составляла 120 долларов в месяц. Мы покупали пиратские игры, признаю. Это часть моего прошлого, и я понимаю, откуда пришли люди, поддерживающие реселлеров».
Спасибо за переводы таких больших и интересных статей.
1-4. Хорошая статья +
G2A вообще выглядит как конторы бинарных опционов на остановках.