«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера

Рынок однопользовательских игр и разница между восточными и западными инди.

«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера
22 показа
7.3K7.3K открытий

как между интровертами и экстравертами. Нам не нужно предпринимать никаких действий для поддержки синглплеера. Всегда найдутся те, кому такие игры нравятся больше, чем многопользовательские.

Well said, IGA, well said !

Я не думаю, что однопользовательские игры в опасности из-за роста популярности мультиплеера. Игры не должны быть прибыльными — они просто не должны быть убыточными.

Ну вот тут я не могу не согласиться. Просто представьте сколько бы хороших проектов (и культовых и одновременно провальных) могло бы окупиться, если бы их расхватывали также как очередной survival/battle royal и другой новый мультиплеерный проект и сессионочку на месяц-два.
В итоге Игараши как бы соглашается с тем, что мол, ну мы рады и крошкам, хоть бы проект окупить, а то что там люди на поделках своих при меньшем чаще всего таланте и вложенных силах, ресурсах получают куда больше выхлопа - это ерунда, мы ребята скромные, просто делай свои сингл плееры для интровертов. Не должно так быть. Баланс на то и баланс, а сейчас он явно смещен в 1 сторону, многие крупные разработчики/издатели боятся новых IP и эксприментальных проектов, добавляют мультиплеер и уходят в другие жанры, которые принесут больше дивидендов (я их понимаю, но это факт), и не нужно опять в очередной раз вспоминать про Нинтендо-Сони, ради игр которых покупают консоли, собственно. И да, есть приятные исключения, но их должно быть куда больше, намного больше и зарабатывать они должны в разы лучше. Посмотрите на тот же пример Bethesda, которые борятся с saveplayer1 акцией против этого, выпуская PREY, TEW2 и WOC окупаются очень небольшими тиражами (и не нужно писать что кому-то не зашло, или это плохие игры - они как минимум не провальные по качеству и заслуживают нормальных продаж), а затем им приходится по-тихонечку варьировать и медленно заходить на территорию онлайн проектов и добавлять кооп (я только за, но все же - факт).

Про аудиторию согласен, более того - сейчас многие западные игроки с уважением и большим внимание к японской, вновь яркой волной геймдева относятся, так что так даже интересней.


p.s. Прекрати повторять, что сингл не умирает, также как и сингл умирает. Он находится в неком переходном, промежуточном состоянии. Он не умрет, но и не живет как прежде. Но в старом, изначально принятом смысле, в нынешней индустрии - многое изменилось для сингла.

Ответить

Шрёдингер кота.

Ответить