«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера

Рынок однопользовательских игр и разница между восточными и западными инди.

«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера
22 показа
7.3K7.3K открытий

Игры не должны быть прибыльными — они просто не должны быть убыточными. Мммммм, пусть он это скажет куче игр с Сатурна и Дримкаста. Это так не работает. Нет прибыли - нет игорей. Или так построим....Нет прибыли с игр? Значит игори будут, но с лутбоксами и транзакциями, чтобы бюджетец отбить...И посыпим это DLCшечками в придачу.
Он, конечно, правильно некоторые вещи говорит, но в этом мире это так не работает. Это что-то из разряда "маня-мир", где увсех всё хорошо и нет проблем.
И это не только игорей касается. В бизнесе никто не хочет в "0" работать без прибыли.

Ответить

Работники вполне согласны. Работать и без прибыли. Главное что бы зарплату платили. Вот кто без прибылей не может, так это дяденька капиталист.

Ответить