«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера

Рынок однопользовательских игр и разница между восточными и западными инди.

«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера
22 показа
7.3K7.3K открытий

Сейчас засилие мультиплеера, мне кажется порой, что он исчерпывает себя, ведь многие новые мультиплеерные игры, это минорные переделки предыдущих популярных мультиплеерных проектов, принципиально чего-то любопытного завозят очень редко, и то выдыхается достаточно скоро типа Evolve или For Honor (когда игру начинают раздавать за бесплатно. я думаю это что-то значит), но они все равно приносят прибыль за микротранзакции. У меня складывается ощущение, что мультиплеер выдыхается, а сингл полон разнообразия и цветёт (хотя некоторая стагнация была, она мне видится практически преодоленной).

Ответить

Мультиплеер помрёт потому что это банальное ведро с крабами. Мощные франшизы действуют по принципу что игроки сами зазывают в их игры всех своих друзей. А сессионки устроены по принципу что они:
1)создают иллюзию короткой сессии. Хотя по факту сжирают все 100% свободного времени 2)сессионки предполагают что в них играть будут вечно.

Ответить