Как разрешить спор в команде, если вы геймдизайнер?

Эта статья будет короткая, но по делу. Есть множество разных способов разрешения спора внутри команды. Кому-то подойдут одни методы, кому-то - совершенно другие. Я хочу рассказать про метод, который мне больше всего понравился.

33

если художник хочет, чтобы у дракона была не одна голова, а три, то это обсуждаемо. Но - только между ГД и художником, и голосование (в том числе размывающее ответственность за принятие решений) нужно устраивать только в рамках ваших отделов. А если договориться не удалось - пингануть продюсера, пусть будет третейским судьей.

но если программист или тестировщик хочет, чтобы у дракона было не одна голова, а три, то ГД должен 1) попросить аргументы 2) оценить их при наличии свободного времени 3) принять решение самостоятельно.

Ибо нехер устраивать новгородское вече по вопросам, которые относятся к узкой компетенции члена команды. Честно говоря, если количество голов дракона не влияет на игровые механики, то и ГД тут делать нечего, и договариваться должны художник и нарративщик.

Безусловно, могут быть какие-то исключения, особенно если команда маленькая, и люди закрывают две-три позиции. Но в целом вторжение в твою сферу ответственности дизморалит куда больше, чем отклонение фичи, предложенной соседнему отделу.

12
Ответить

Странно на моем опыте вопрос с головой решался тем что делали несколько вариантов)))
а потом на практики проверяли что лучше

Ответить