Ни Линде, ни Кейн пока не работали с VR, однако они оба говорят о перспективах, которые открывает виртуальная реальность, с большим энтузиазмом. Они надеются, что в будущем эта технология будет применятся и в ММО. Впрочем, Линде отмечает, что это уже происходит, приводя в пример VR Chat, но в скором времени, по его мнению, VR получит ещё более широкое развитие.
*Это безумие, что ты можешь достучаться до человека чем-то таким глупым, как видеоигра* Человек работающей в индустрии априори не может так считать, ну мне так кажется.
Тот факт, что вы физически находитесь внутри сцены полностью меняет нарративный контекст. Квилл смотрет не на персонажа, которым вы управляете, он смотрит на васЭто просто контакт глаз. Он работает в VR, ничего нового..
VR — это более личный опыт [чем кино], но кроме того он более непредсказуемый, неуправляемый. Вы не можете просто сфокусировать внимание игрока на чём-то, не можете заставить его взглянуть куда-то.Для этого есть много приемов. Внезапный шум, например.
Пользователи находятся в виртуальном пространстве и делают то, что им хочется.Эта особенность просто накладывает дополнительные требования на ветвление. Нужно прорабатывать больше вариантов развития событий.
Меня это пугает, это ответственность, которая лежит на нас перед людьми, которые играют в наши игры и интерпретируют иКнига может изменить человека и его взгляды. Фильм может. Обычная игра тоже.
У меня шлем сдох сегодня :(
Для начало бы выходили бы игры уровня Lone Echo.
выходят.
например Resident Evil 7 в VR
У VR, конечно, большой потенциал, но он до сих пор остается нераскрытым. Автор приведенных цитат точно прав, что сейчас для этого закладывается фундамент, и нарратив в VR-играх точно должен отличаться от классического: отсутствие статичных кат-сцен, гораздо больше возможностей для интеракции с игровым миром...
Но мне сложно согласиться с тем, что VR выведет эмпатию игрока к PC на более высокий уровень, чем компьютерно-мониторные игры. В конце концов, люди сопереживают и сродняются с персонажами и в кино, где нет никакой интерактивности, и в литературе, где читатель вообще героя только представляет в воображении. На мой взгляд, это утверждение - всего лишь очередной виток старой привычки превозносить новое над уже привычным. Возможность соотнести себя с персонажем зависит не столько от технологий, включенных в используемый медиум, сколько от глубины проработки персонажа, мира и механик их взаимодействия.
VR будет задевать больше органов чувств, соответственно, и погружение в игру будет ощущаться сильнее. Это на самом деле открывает много возможностей. То есть виртуал может стать неотъемлемой частью всего человечества, а не только в качестве развлечения.