Сражаться с захватчиками предстоит при помощи трёх заклинаний, каждое из которых имеет свою область применения. Скудный арсенал компенсируется возможностью улучшать доступную магию, подстраивая её под свой стиль игры. Кроме того, по ходу прохождения игрок будет находить различные артефакты и реликвии, которые не только будут менять характеристики персонажа, но и открывать кусочки лора.
Комментарий недоступен
Вряд ли много, обычно не доживают. :) Encased, кажется, приятное исключение.
Insomnia на следующей неделе выходит) Вполне годный духовный наследник Фола, ещё и от отечественного разработчика!
Текстовая RPG в духе 80 Days и Sunless Sea.ХОТЕТЬ
В её создании участвует сценарист последней, Ричард Коббетт. отличная новость!
о вампирах
Интересно почему так много команд делает рпг в изометирии? Это финт ради выкачивания денег из настольгируюх игроков или же подвешенная камера скрывает огрехи графики ? Просто я люблю рпг аля масс эффект/ведьмак/Скайрим (да да да это не тру рпг и тд)) ) и когда вижу новость о новой игре в этом жанре сразу радуюсь, но после первых же скринов и этой изометрической камеры радость моя тухнет. Вот мне и стало интересно почему преобладают подобные решения.
ты сам на свой вопрос ответил. Не столько скрывает, сколько позволяет не прорабатывать все до мельчайших деталей. Это дорого делать опен ворлд качественный.
Потому что все еще много игроков воспитанных на БГ2, планетке, аркануме и классических фолах.