В большинстве РПГ старался всегда сохраняться перед важными моментами, дабы посмотреть, куда история пойдёт. А не потому что "вдруг что-то пойдёт не так". Интересно было посмотреть на разные варианты события в разрезе квеста (или серии квестов). Ведь не всегда найдётся время пройти игру ещё несколько раз из-за нескольких квестов.
В большинстве РПГ старался всегда сохраняться перед важными моментами, дабы посмотреть, куда история пойдёт. А не потому что "вдруг что-то пойдёт не так". Интересно было посмотреть на разные варианты события в разрезе квеста (или серии квестов). Ведь не всегда найдётся время пройти игру ещё несколько раз из-за нескольких квестов.
Это нормально. Не нормально, когда ты стоишь перед сундуком и жмёшь F5-F9, чтобы сгенерировать в нём лут покруче.