Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

Один, простейший приём: не делать ачивы за прохождения без поднятия тревоги/получения пинков/траты ресурсов. Хоть тресни всем офисом, если есть такая ачива и я её хочу, я буду перезагружать и перезагружать.

Ответить

Вообще отказаться от ачив в их нынешнем виде. Убрать на хрен "ачивы по ходу" (вроде "поговори с этим", "пройди первую миссию", "пройди вторую"), а те, что за какие-либо особенные выверты и высший пилотаж в игре, сделать скрытыми. Выполнил что-то крутое - и только тогда увидел, что тебе за это что-то дали. А как сейчас, когда перед игрой сразу лезут в список достижений, чем мало того что спойлерят себе пол-игры, так еще и зарабатывают обсессивно-компульсивный синдром на всё прохождение - это не дело. Не наслаждаешься процессом, а думаешь: "так, сколько мне осталось до 500 взломанных замков? Мне вон в ту дверь на фиг не надо, но я пойду ломать потому что ачивка".

Ответить

На ачивку можно и второй раз пройти.

Ответить

Я так в Психопаспорте надеялся на что-нибудь за "заиметь идельный оттенок не употребляя таблеток", а ничего не дали.

Ответить