Думаю, что очень неплохо реализована система save/load в GTA (речь об открытом мире, не о миссиях). Любая случайность во время свободной игры может привести к гибели, потери денег, транспорта и т.д., но при этом не припоминаю, чтобы мне приходилось жать load на выходе из больницы. Да, всё сделано бережно по отношению к игроку (денег теряем немного, транспорт можно вернуть и т.д.), но в качестве небольшого наказания получаем откат к дверям больницы, что прерывает любые случайные события, погони и т.д.
Думаю, что очень неплохо реализована система save/load в GTA (речь об открытом мире, не о миссиях). Любая случайность во время свободной игры может привести к гибели, потери денег, транспорта и т.д., но при этом не припоминаю, чтобы мне приходилось жать load на выходе из больницы. Да, всё сделано бережно по отношению к игроку (денег теряем немного, транспорт можно вернуть и т.д.), но в качестве небольшого наказания получаем откат к дверям больницы, что прерывает любые случайные события, погони и т.д.
А там разве есть сейвлоды?