По словам разработчика, возможность уничтожать всё подряд оказывает огромное влияние на дизайн уровней. Поскольку любая стена может быть снесена, единственные настоящие препятствия в игре — высота, расстояние, вода и неразрушаемые объекты. Конечно, в Teardown могло бы быть намного больше неразрушаемых объектов, но это противоречило ключевой концепции игры — окружение можно уничтожить. Поэтому нельзя разрушить только землю и скалы.
Таймеры в игре на самом деле очень бесят.
А особенно то что там всегда только 60 секунд и все.
Уже наверно половину игры прошел, но вот эпизоды на время прям боль и постоянно откладываю.
Прошёл целиком, скажу субъективно: первые несколько попыток, когда за 60 секунд не делаешь и 50% задач, жутко всё раздражает.
Заходишь на второй круг, понимаешь, где можно ещё немного оптимизировать, успеваешь сделать 80%.
Наконец, заморачиваешься и делаешь те вещи (проходы, лестницы), которые изначально отбросил за бесполезностью, и умудряешься сделать всё. Каеф.
Я смотрел на ютубе и видел некоторые перегибы, которые физически не возможно пройти, собрав все доп элементы в отведённое время.
я взял просто отмоддил игру и сделал таймер на 99 часов
Насколько она технически требовательная? У меня комп старый, боюсь не потянет, но поиграть хочется