В этом как бы и суть роуглайтов. В каноничных рогаликах не было бы чекпоинтов в принципе, а тут как минимум чекпоинты между небольшими локациями.
Если делать чекпоинт прямо перед боссом, то ценность такого босса теряется, ибо его можно просто закидывать трупами, к тому же они не настолько уж и сложные.
Там настолько кривая "кривая сложности", что после 10 смертей на первом боссе, все остальные умирали с первой попытки, а от некоторых я даже урона не получал.
Комментарий недоступен
В этом как бы и суть роуглайтов. В каноничных рогаликах не было бы чекпоинтов в принципе, а тут как минимум чекпоинты между небольшими локациями.
Если делать чекпоинт прямо перед боссом, то ценность такого босса теряется, ибо его можно просто закидывать трупами, к тому же они не настолько уж и сложные.
Там настолько кривая "кривая сложности", что после 10 смертей на первом боссе, все остальные умирали с первой попытки, а от некоторых я даже урона не получал.
Комментарий недоступен