Комон. Сейчас в программисты берут средней руки обезьянку. Меня после полугода обучения и полугода опыта отрывали с руками за 60-100. Еще через год за 150. Еще через год я подкопил денег и ушел в геймдев. Ну это все в жопу.
Люди там нужны настолько, что если умеешь писать КРУД на спринге, тебе дадут больные деньги. Каждый раз ору с этих всех заявлений про "код не для всех" и "учите алгоритмы". Ну да. Очень полезно знать алогритмы и Лисков Принцип, чтобы парсить джейсоны либами. Ух как надо.
Как-то отдыхал фронтендер на пляже и писал код, сзади сидела обезьянка и смотрела, фронтендер пошел отдохнуть, а я мартышка села за ноут и начала клацать по клавиатуре лапками, через день фронта уволили и взяли мартышку на его место. Через два месяца ему звонит начальник и происходит такой диалог: -Привет, возвращайся на работу, мы тебя обратно хотим взять. - говорит начальник - О, ну чё, мартышка не справилась, да? - ехидно спрашивает фронтендер. -Да не, мартышка уже тимлид, рабочие руки просто нужны. - отвечает начальник.
А какой язык ты учил? Нормально ли начать с Python, или там из за популярности языка этих питонщиков уже складывать некуда и все готовы работать за три копейки.
Меня после полугода обучения и полугода опыта отрывали с рукамиБез образования, без базы, вот просто так пришел с чистого листа, сел за комп и начал кодить ? Я не придираюсь, мне наоборот интересно просто, а то как то нереалистично это звучит. Еще понял бы если б речь зашла про..не знаю, веб дизайн там, хотя наверное мне в этот раздел писать вообще не стоит, я ж не прог.
Хорошо быть гением, вся проблема в том что одномерные люди думают что они такие же как все просто больше стараються, но это не так, множество людей просто физически не способно выучить что то настолько сложное, в статье написано что, человек постепенно разобрался и вышел на отличный уровень, это именно потому что он талантлив, трудолибив и т.п. Не понимаю зачем люди это отрицают. Еще раз, если ты живешь лучше 80% населения ты талантлив, не понимаю зачем спорят с этим.
Не знаю, прочитаете ответ или нет, но все же... В институте (учился по специальности "прикладная информатика в экономике") нам как-то дали задание: намутить калькулятор на Visual Basic. Группа у нас была маленькая, человек 12 всего. Причем, калькулятор нужен был самый обычный, не инженерный. Но мне, конечно же, обычного не хватило, начал делать инженерный. И таки сделал. Когда все основные функции были протестированы на работоспособность, начал тест на возможные косяки. По сути, начал ловить баги в духе "а что если пользователь сразу на кнопку "=" нажмёт" и все в таком духе. Придумывал разные сценарии, которые могут прийти в голову пользователю. В вордовском документе был список из трёх десятков разных сценариев с ошибками и путей их решений. А когда с багами закончил, начал заниматься дизайном (благо время ещё было). Нужно, чтобы продукт не только работал, но и выглядел презентабельно в глазах пользователя. В общем, когда подошёл срок сдачи работ, все немного прифигели от моего "комбайна". Это было единственное крупное задание по кодингу. А больше нас ничему такому по программированию не учили. Конечно, можно подумать, что это несерьёзно всё, да и было целых 10 лет назад. Иногда возникают мысли, что надо вкатываться во все это дело. Вроде есть мотивация и интерес, но... Чего-то в душе не хватает. Не знаю, с чего начать.
Чувак, мы оба знаем, что ты все равно будешь писать crud на спринге, когда у тебя закончатся накопленные баблишки. Ведь для геймдева, твоих навыков, обезьяны средней руки, не хватит 😉😉😉
речь о том что мне не нужна обезьянка как нанимателю, пусть люди ищут себя а не идут в мейнстрим. Многим нанимателям пофиг если это аутсорс, в продукт обезьянки не нада. Плюс я пишу в разрезе геймдева и ничего кроме геймдева
Комон. Сейчас в программисты берут средней руки обезьянку. Меня после полугода обучения и полугода опыта отрывали с руками за 60-100. Еще через год за 150. Еще через год я подкопил денег и ушел в геймдев. Ну это все в жопу.
Люди там нужны настолько, что если умеешь писать КРУД на спринге, тебе дадут больные деньги. Каждый раз ору с этих всех заявлений про "код не для всех" и "учите алгоритмы". Ну да. Очень полезно знать алогритмы и Лисков Принцип, чтобы парсить джейсоны либами. Ух как надо.
Брррр.
Как-то отдыхал фронтендер на пляже и писал код, сзади сидела обезьянка и смотрела, фронтендер пошел отдохнуть, а я мартышка села за ноут и начала клацать по клавиатуре лапками, через день фронта уволили и взяли мартышку на его место.
Через два месяца ему звонит начальник и происходит такой диалог:
-Привет, возвращайся на работу, мы тебя обратно хотим взять. - говорит начальник
- О, ну чё, мартышка не справилась, да? - ехидно спрашивает фронтендер.
-Да не, мартышка уже тимлид, рабочие руки просто нужны. - отвечает начальник.
А какой язык ты учил? Нормально ли начать с Python, или там из за популярности языка этих питонщиков уже складывать некуда и все готовы работать за три копейки.
Главное в жизни, это прибедняться!
Меня после полугода обучения и полугода опыта отрывали с рукамиБез образования, без базы, вот просто так пришел с чистого листа, сел за комп и начал кодить ? Я не придираюсь, мне наоборот интересно просто, а то как то нереалистично это звучит. Еще понял бы если б речь зашла про..не знаю, веб дизайн там, хотя наверное мне в этот раздел писать вообще не стоит, я ж не прог.
Хорошо быть гением, вся проблема в том что одномерные люди думают что они такие же как все просто больше стараються, но это не так, множество людей просто физически не способно выучить что то настолько сложное, в статье написано что, человек постепенно разобрался и вышел на отличный уровень, это именно потому что он талантлив, трудолибив и т.п. Не понимаю зачем люди это отрицают. Еще раз, если ты живешь лучше 80% населения ты талантлив, не понимаю зачем спорят с этим.
Не знаю, прочитаете ответ или нет, но все же...
В институте (учился по специальности "прикладная информатика в экономике") нам как-то дали задание: намутить калькулятор на Visual Basic. Группа у нас была маленькая, человек 12 всего. Причем, калькулятор нужен был самый обычный, не инженерный. Но мне, конечно же, обычного не хватило, начал делать инженерный. И таки сделал. Когда все основные функции были протестированы на работоспособность, начал тест на возможные косяки. По сути, начал ловить баги в духе "а что если пользователь сразу на кнопку "=" нажмёт" и все в таком духе. Придумывал разные сценарии, которые могут прийти в голову пользователю. В вордовском документе был список из трёх десятков разных сценариев с ошибками и путей их решений. А когда с багами закончил, начал заниматься дизайном (благо время ещё было). Нужно, чтобы продукт не только работал, но и выглядел презентабельно в глазах пользователя. В общем, когда подошёл срок сдачи работ, все немного прифигели от моего "комбайна". Это было единственное крупное задание по кодингу. А больше нас ничему такому по программированию не учили.
Конечно, можно подумать, что это несерьёзно всё, да и было целых 10 лет назад. Иногда возникают мысли, что надо вкатываться во все это дело. Вроде есть мотивация и интерес, но... Чего-то в душе не хватает. Не знаю, с чего начать.
С чего начать полному новичку? Чему обучиться вот за эти полгода?
Чувак, мы оба знаем, что ты все равно будешь писать crud на спринге, когда у тебя закончатся накопленные баблишки. Ведь для геймдева, твоих навыков, обезьяны средней руки, не хватит 😉😉😉
Комментарий недоступен
Ничо не понял. Наверно я смогу быть погромистом.
речь о том что мне не нужна обезьянка как нанимателю, пусть люди ищут себя а не идут в мейнстрим. Многим нанимателям пофиг если это аутсорс, в продукт обезьянки не нада. Плюс я пишу в разрезе геймдева и ничего кроме геймдева