Рандомный нарратив в Hades — как устроено неразрывное повествование в роуглайке Supergiant

Разработчики написали огромный сценарий и создали систему приоритизации диалогов, чтобы история никогда не прерывалась.

Рандомный нарратив в Hades — как устроено неразрывное повествование в роуглайке Supergiant
147147

Жаль, что такая игра в таком жанре. Я не могу перепроходить игры или пересматривать фильмы, поэтому когда мне в 4 раз предложили попиздиться с боссом, потому что я запорол ран, я чуть не блеванул. 

4
Ответить

Я сначала не знал, что Роуг лайк и такой думаю за босса вальну и сохранится прогресс, а тут на заново иди, когда слился на след. уровне, я аж офигел.
Однако потом замечаешь и уровни перестраиваются и противники новые появляются на старых местах.

1
Ответить