используется технология захвата движения, которая изначально была создана для использования в кино — игрока обвешивают датчиками и дают в руки винтовку с симуляцией отдачи. По словам основателя компании Дмитрия Екимовского, эта технология ценна не только эффектом погружения: в отличие от ситуации с многими другими VR-развлечениями, в Another World игрок не рискует почувствовать головокружение или тошнотуOptitrack? А при чем здесь она и тошнота? Какая бы ни использовалась технология трекинга, если нет искусственного перемещения - то нет и тошноты.
Поверьте она есть. Множество моментов. Например простой наклон головы. Не только от Optitrack зависит. Множество проблем с полноценным перемещением в VR еще не решены никем.
используется технология захвата движения, которая изначально была создана для использования в кино — игрока обвешивают датчиками и дают в руки винтовку с симуляцией отдачи. По словам основателя компании Дмитрия Екимовского, эта технология ценна не только эффектом погружения: в отличие от ситуации с многими другими VR-развлечениями, в Another World игрок не рискует почувствовать головокружение или тошнотуOptitrack? А при чем здесь она и тошнота? Какая бы ни использовалась технология трекинга, если нет искусственного перемещения - то нет и тошноты.
Поверьте она есть. Множество моментов. Например простой наклон головы. Не только от Optitrack зависит. Множество проблем с полноценным перемещением в VR еще не решены никем.
Ну так-то да. Тошнота не от трекинга, тошнота от того, что "в шлеме".