На самом деле, приятно быть первыми. Мы идём непроторенной дорогой, но при этом понимаем, что это интересно. Ребята в нашей студии очень ценят то, что у них есть возможность поработать на острие VR-технологий, сделать то, чего ещё никто никогда не делал.
Наверное, каждый в своей жизни пробовал загрузить Unity и создать какой-нибудь базовый проект, почитав книжки, посмотрев видео. Сделать шутер от первого лица за неделю, за месяц. А то, что делаем мы — это совершенно другое. Этому нет обучающих курсов в интернете.
Зашел в статью потому что купился на Another World, а тут такое...
верно, есть лишь один Another World.
не забудем Лестера
Вы серьезно? Если да - то гуглите получше. Если нет - то хорошая шутка.
Это скрин с перевыпуска игры "Another World" 1991 года на Андроид. Она очень даже, но мы, к сожалению, не имеем к ней отношения.
обещания разработчиков о сюжетных развилках и многократном прохождении
Сюжетом поднимается реплейабилити домашнего сингла.
А тут как раз гринд нужен, чтобы клиенты, как на работу, к ним ходили :)
Точнее, как на тренировку в зал.
Комментарий недоступен
Первый проект - хоррор. Гринд в хорроре - что то новенькое))
используется технология захвата движения, которая изначально была создана для использования в кино — игрока обвешивают датчиками и дают в руки винтовку с симуляцией отдачи. По словам основателя компании Дмитрия Екимовского, эта технология ценна не только эффектом погружения: в отличие от ситуации с многими другими VR-развлечениями, в Another World игрок не рискует почувствовать головокружение или тошнотуOptitrack? А при чем здесь она и тошнота? Какая бы ни использовалась технология трекинга, если нет искусственного перемещения - то нет и тошноты.