VR без проводов: впечатления от арены Another World и разговор с разработчиками

Как создаётся и как ощущается VR-шутер со свободой перемещения.

VR без проводов: впечатления от арены Another World и разговор с разработчиками
22 показа
8.8K8.8K открытий

У нас открыли обычный VR-клуб и он ужасен:
-провод уходит верх и особо отходить от этого места нельзя - можно и получить от размахиваний рядом стоящего.
-мониторы впереди есть чтобы видеть что видят, но при выходе из игры на них лишь темнота и приходится прицеливать кнопки выхода через шлем.
-у каждой игры своё управление, иногда очень сложное ("Arizona что-то там"), и всё это надо объяснять каждому клиенту. Причём, ассистенты инстинктивно прямо хватают клиентов за руки, чтобы направлять по меню.
-после использования "губка" шлема мокрая-потная и ассистентов даже не учат протирать их.
Короче, многие игры просто не адаптированы для таких аттракционов, похоже. Вообще больше рассчитаны на хардкорщиков.
У вас в городах тоже так?

Ответить