реклама
разместить

Пользуетесь ли вы опенсорс проектами игр?

Поделитесь в комментариях и пройдите опрос, пожалуйста.

Искал на днях проект, чтобы его портануть на Яндекс Игры и ничего готового не нашел. (Кто-нибудь похожим страдает? Интересно.) Затем недавно открыл исходный код одного проекта, выложил второй в опенсорс и отклика почти никакого. Поэтому я задумался, а пользуются ли кто-нибудь опенсорс проектами.

* Опенсорс (Open Source), это проект с открытым исходным кодом, т.е. открытый проект - пользуйся как хочешь, только соблюдай лицензию.

Одно интересное наблюдение, если зайти на itch.io и поискать готовые опенсорс игры, например, на Godot, то найдется 349, тогда как без опенсорса их 30394. Что указывает на то, что такие проекты не популярны.

Т.е. вот мне опенсорс игровые проекты интересны, раз стал искать, чтобы что портануть, но такое ощущение, что всем остальным нет, правда ли это? Те же 349 против 30394 тому пример. Или полное отствуе готовых игр для Яндекс Игр на гитхабе.

Идея в том, что использовать открытый исходный код это нормально, многие инструменты для разработки сами по себе бесплатные. Использовать готовые ассеты тоже нормально. Использовать готовые шаблоны игровых проектов тоже нормально. А вот почему использовать опенсорс проектами игр, кажется, что-то заведомо ненужное.

Может быть таких хороших проектов мало? Или может уже все используют и зачем мне тоже? Или использовать готового проекта вредит креативности?

А может кто-то начинал делать какую-нибудь игру и брал куски какого-то кода, которые в открытом доступе? Я слышал, что контроллер персонажа Celeste есть в открытом доступе и его можно пользоваться.

Я вот думаю выложить еще опенсорс проекты игр, но задумался, а не глупо ли это? Я раздаю исходники, их кто-то берет, и мне с этого ничего не прилетает, в чем же польза? Но мне самому нравится опенсорс проекты, поэтому не сторонюсь выкладывать, но причин всё же я не вижу.

Ваше отношение к опенсорс проектам игр
Не использовал и не собираюсь
Пользовался, хороший опыт
Пользовался, негативный опыт
Глупое дело, выкладываешь исходники, другие их присваивают себе
Хороших опенсорс игровых проектов мало
Если брать опенсорс игровой проект, то получится клон
Опенсорс проект игр вредит креативности
Полезное дело

Мне будет интересно послушать любое конструктивное мнение! Напишите, пожалуйста, о вашем опыте в комментариях.

22
реклама
разместить
17 комментариев

С лицензиями может быть фигня. Вроде, например, инструмент бесплатный, но исходники закрытые и его лицензия ограничивает публикацию игры с открытой лицензией. Либо заморачиваться хотят не только лишь все

3

А можешь привести пример такой лицензии? Я правильно понял, это когда не можешь выложить проект в открытый доступ, потому что попадут в него закрытые исходники?

Искал на днях проект, чтобы его портануть на Яндекс Игры и ничего готового не нашел.

Выбирай: https://osgameclones.com/

2

Отличный сайт, не знал про него, спасибо!

1

Я и забыл, что на DTF есть подсайт Gamedev =))

2

Я вот решил им воспользоваться на днях в первый раз и не знал, что им уже не пользуются)

А в подсайте Gamedev всегда ноль комментариев за полчаса и немного голосов в опросах? Может это нормально, а я переживаю?

Раскрывать всегда
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
66
реклама
разместить
Кликер или моя вторая игра для Яндекс Игр без опыта в геймдеве.

Всем доброго времени суток, сегодня поговорим об мой второй игре которую я выложил на Яндекс играх.

Кликер или моя вторая игра для Яндекс Игр без опыта в геймдеве.
1414
Нужно ваше мнение. Можно ли, немного заработать играя в игры?
12 очень популярных

Представьте, что СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА, которая позволит игрокам зарабатывать, играя в игры. Игры вот этих, сотен тысяч разработчиков о которых я упомянул. Не имея особой квалификации и мощного железа. Достаточно просто любить пробовать разные новые игры. Да за полноценные игры нужно платить, но тут вы сами окажете разработчикам услугу и немного помож…

2424
11
11
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.

Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.

7777
2727
1010
44
22
11
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высокую оценку платформы в целом ❤️ Наша команда поддержки действительно работает круглосуточно и старается отвечать на вопросы в кратчайшие сроки. Также мы активно работаем над повышением качества игр в каталоге и улучшением внутреннего инструментария.
Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

3030
22
[]