Gamedev Андрей Верещагин
13 291

Авторы Cuphead поделились фактами о разработке игры

У главного героя изначально были уши.

В закладки

В честь первой годовщины выхода Cuphead разработчики из Studio MDHR в своём твиттере поделились фактами о создании платформера, а также показали ранние прототипы игры.

To celebrate this first anniversary, we'll be sharing some never-before-released concept art and prototype footage of Cuphead throughout the day. And giving away some keys too, because every birthday needs some gifts! https://t.co/EwPA1cIgrD
613
3895
В честь первый годовщины мы поделимся с вами некоторыми концепт-артами и видео прототипов, которые ранее не выкладывали.
Here's a peek at the first Not-Yet-Cuphead Flash prototype that we called "Jay & a Slushie." We didn't have a character or even game concept yet, but we still had giant bosses! Let us know which of The Hand's attacks you like the most for a chance to win a game key. https://t.co/zwJtIOdOZi
399
2339
Вот так выглядел flash-прототип пока-ещё-не-Cuphead, который мы называли Jay & a Slushie. На тот момент у нас даже не было персонажа или концепта игры, но зато уже были гигантские боссы!
As we continued to refine our Not-Yet-Cuphead prototype, the boss was slowly developing into what would become Goopy Le Grande. Of course, we still hadn't found our main character yet. Should we have kept the vomit attack? Tell us below for a chance to win a game key! https://t.co/cS7Ltqr5hZ
258
2232
По мере работы над прототипом пока-ещё-не-Cuphead, босс медленно превращался в то, что должно стать Goopy Le Grande. Конечно, мы ещё не придумали главного персонажа. Стоило ли нам оставить атаку рвотой?
{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DoSlOpOU4AAsi7i.jpg","width":389,"height":300}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DoSlOpcUgAAdR2y.jpg","width":270,"height":328}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DoSlOwUUwAAjChl.jpg","width":800,"height":1200}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DoSlOsPUYAAyraB.jpg","width":800,"height":533}}}] }
Fresh from the archives! Here are some of the very first drawings of the character that would become Cuphead. It took hundreds of sketches to really find his personality (and remove any superfluous ears). Pick your favorite sketch and we'll be giving away one game key! https://t.co/fJyAAJ8tu2
562
3097
Свежее из архивов! Вот несколько первых рисунков персонажа, который станет главным героем. Потребовалось нарисовать сотни скетчей, чтобы найти его индивидуальность (и удалить ненужные уши).
{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DoTApTJXkAIoyF9.jpg","width":557,"height":311}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DoTApYUXsAA9S2P.jpg","width":800,"height":450}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DoTApXlW0AcsuBo.jpg","width":800,"height":450}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DoTApX4XkAE5sF2.jpg","width":800,"height":446}}}] }
We always knew we wanted to use physical media for our game aesthetic. Here's a look at the transition from the original pencil crayon concept to the water colour and animation cel look we decided on. Come up with a name for these grassy plains for your chance at a game key! https://t.co/bAjmtj9sND
609
4118
Мы всегда знали, что эстетически наша игра должна будет использовать физические медиа. Вот так выглядел переход от оригинального карандашного концепта к акварели и мультяшности, на которой мы и остановились.
One final fun fact on what has been a wonderful first birthday! Cuphead and Goopy were the first characters animated and were left basically unchanged in the released game. For one last chance at a Cuphead game code: are two slimes more fun than one? https://t.co/8xo2O7e0NS
388
2683
Последний факт в честь дня рождения! Cuphead и Goopy были первыми анимированными персонажами и они практически не изменились в релизной версии.

Релиз Cuphead состоялся в сентябре 2017 года на ПК и Xbox One. Она была тепло встречена критиками и игроками — её оценка на сайте metacritic составляет 86 баллов из 100. В начале августа разработчики из Studio MDHR сообщили, что игра разошлась в количестве трёх миллионов копий. При этом один миллион пришёлся на первые две недели после релиза.

#cuphead

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["cuphead"], "comments": 129, "likes": 164, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 28291, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 30 Sep 2018 22:01:43 +0300" }
{ "id": 28291, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28291\/get","add":"\/comments\/28291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Игра доказала мне, что нельзя верить трейлерам. Прежде чем купить игру, необходимо идти на ютуб и смотреть геймплей хотя бы минут 10-15, после этого - думать. В трейлерах Капхеда были показаны уровни-платформеры, которые я прям ожидал в игре увидеть в огромном количестве. Да и тот журналист-аутист не мог пройти уровни именно платформерные... Какого же было моё удивление и разочарование, когда я понял, что игра оказалась не платформером, а босс-рашем, ну а платформерные уровни шли 1 к 10ти боссам. Это вкусовщина, конечно, но босс-раши мне кажутся однообразными и скучными, поэтому на игру я быстро забил. А ЖАЛЬ. Те пара-тройка уровней с ран энд ган мне показались довольно интересными. Таких бы штук 20 - игре цены бы не было.

Ответить
31

Ты поиграй на максимальном уровне сложности и тебе боссы не покажутся такими уж однообразными. Там столько форм их перевоплощения, офигеешь просто. Да и каждый босс индивидуален по своему, у каждого свои анимации, свой подход. Именно над проработкой этого они больше всего и трудились. А вот те же платформер уровни показались ну такими по правде говоря. Их было действительно мало, и действительно интересных было от силы 3. Но вот как-то назвать боссами в этой игре однообразными, язык совсем не поворачивается.

Ответить
–7

Боссы если и разные, то только визуально, а бои одинаковые. Ты просто стреляешь и уворачиваешься от разной херни каждый state босса, пока он не помрет. Уровни-платформеры не такие статичные.

Ответить
41

Подобное можно приплести абсолютно к каждой игре.

Ты просто стреляешь и уворачиваешься от разной херни каждый state босса, пока он не помрет.

Ответить
0

Можно. Но я говорю конкретно об этой, в данный момент.

Ответить
0

Ну а есть ли более удачные концепции конкретно в рамках 2D-платформера ? Вот, чтобы прям разнообразие-разнообразием разило от схваток с боссами.

Ответить
4

Вот, чтобы прям разнообразие-разнообразием разило от схваток с боссами.

Контра на денди. Или Чип и Дейл.

Чувак, исходя из твоего сообщения выше, для тебя хардкорность прохождения является важной, а может и главной, частью качества "интересности" игры. Для меня — нет. Просто прими мою точку зрения как альтернативную, касательно капхэда, и не пытайся что-то доказать.

Ответить
1

Я не пытаюсь тебе что-то доказывать обратное. И вопрос был задан чисто из любопытства. Поскольку если Cuphead имеет набор однообразных боссов. Значит была какая-то игра до этого, что позволила назвать её таковой. Поэтому мне было интересно узнать, что это за игра/игры были такие, которые сформировали в тебе мнение считать вот так, как есть. Так что не принимай это как за доёб какой-то.

Ответить
1

Могу привести как пример Iconoclasts - и уровни разнообразные и боссы уникальные

Ответить
1

Ооооо дааааа, уникальные... Когда финальный босс абсолютный отстой, который умеет только скакать да бить. Когда Матерь слабее собственных стражей. Я прошёл игру трижды, я знаю, о чём говорю. (а ещё я основатель русскоязычной вики по этой игре). Уровни же реально интересные, хотя у меня до сих пор горит жопа от Impact Zone из-за двух последних комнат, где тупо неудобно доджить и контроллеры, и неуязвимых мобов.

Ответить
0

Матерь по-первому разу очень доставляющий босс. Ну а финальный босс это ведь не кульминация в Иконокластс, он как эпилог

Ответить
0

Ну то что игра должна приносить БОЛЬ - это я согласен, это я люблю. Однако ещё ни в одной игре принцип сражения с боссами не поменялся со времён первого Мегамена: приходишь к боссу, всасываешь у него раз 10, понимаешь суть тактики, ещё через 5 всасываний побеждаешь. Всё практически всегда происходит в одной локации, тактики боссов не меняются, каких-то неожиданностей ждать не приходится. Поэтому лично для меня - это гораздо скучнее, чем босс, к которому прилагается полноценный платформерный хардкорный уровень.
Ну а про рисовки и прочее - это вообще отдельная тема, про визуальную составляющую игры было сказано всё ещё до её выхода.

Ответить
2

Да, это я понял. Но я пытался донести мысль, что на разных уровнях сложности у этих самых боссов увеличиваются их перевоплощения и сам подход атак. То есть, он не становится сложным, потому что стал жирнее, как обычно это принято в текущих играх с высокими сложностями. А сам подход у боссов несколько меняется или как это правильней объяснить, их формы. И вот когда ты играл к примеру на средней сложности, запуская её на высокой этот момент может удивить что-ли. Так как ты не ожидал от него подобного.

Ответить
8

Из ра всегда позиционировалась как босс раш. И по всем трейлерам это было понятно. Типичный пример, когда напридумывали себе что то, а потом ещё обижаются на это.

Ответить
1

Попробуйте нашу игру, Johnny Rocket steam. У нас уровни, правда рисовка ч/б. Хотя из этой новости видно что капхед был ч.б тоже, может нам стоит раскрасить нашу игру. Мы в том числе вдохновлялись капхедом.

Ответить
1

Да тут скорее вдохновлялись мультфильмами студии 420 ;) И вдохновлялись - это мягко сказано :3
https://www.youtube.com/watch?v=XiSyFk_dw80

Ответить
0

На самом деле как выпустили игру узнали что такой стиль есть у кучи игр и роликов всяких. Не только ТО420, к сожалению я бы сказал этот стиль уже пора закапывать сликом он у многих.

Ответить
2

Лично у меня первая ассоциация была с теми безумно старыми Versus роликами от кириешек хрустим

Ответить
0

А мне напомнила мультики про Кота Саймона ))

Ответить
0

Ого, так это игра! Я видел гифку в интернете, но думал что её просто из ролика вырезали.

Ответить
0

Да игра, кровь кишки, море трупов но всё черное белое :)

Ответить
2

Ну кровь можно было сделать красной, сыграть на контрасте.

Ответить
0

Да вот надо будет спрашивать и слушать людей, потому что пока все пишут стиль хороший но почему то никто не покупает :) Может не хватает как раз крови, в общем мы слушаем смотрим думаем и тд.

Ответить
6

Люди сами незнают что хотят, уж я то знаю, как человек :)
Но если хотите послушать, то могу посоветовать вот что: Занимайтесь пиаром.
Что выдал поиск в гугле по названию?
Сеть ресторанов Johnny RocketS. Добавил я в запрос слово "игра" и вот ссылка на стим, да пара постов на пикабу. А на ютубе ваши собственные видео-превью. Это практически ничего.
Напишите пост об игре здесь, напишите пост о процессе разработки на хабре, на реддите, дайте ключ Куплинову и пусть снимет ролик о ней на ютубе. И про стримы не забудьте.
Раздача ключей на пикачу конечно дело благородное, но, увы, безвозмездное.

Ответить
0

Спасибо за советы, попробуем что то такое поделать, только рук на всё не хватает нас в команде фактически 2 человека 1 рисует 1 кодит, на пиар ни времени ни денег нет, а Куплинову нужна наша игра?

Ответить
1

Ну, Куплинов довольно часто делает ролики по инди-играм в принципе, контента ради. Вы ничего не теряете, если просто ему напишите.
И потом, есть же и другие каналы, и не только в ру сегменте.

Ответить
2

Спасибо попробуем, просто вот буквально вчера локализацию на русский сделали, без неё не хотели никому писать в ру сегменте.

Ответить
0

Но писали ведь ;)

Ответить
0

Ну я про блогеров, сам то я не писал никому из блогеров, может художник писал, или вы про посты на пикабу и тд?

Ответить
2

сделайте возможность включать и отключать рисовку крови, цветность и т.д., угодите всем :)

Ответить
0

Обсудим это на днях с художником

Ответить
0

В Cuphead'e присутствует ретро-стиль, где её ухудшают до уровня лампового телевизора и чб.

Ответить
0

Как раз ищу такие фильтры под ретро что бы добавить в игру.

Ответить
0

Не проще ли их создать самому ? )

Ответить
0

Хочется посмотреть готовые, тем более пока нет идей в какую сторону двигаться, не капхед же копировать 1в1

Ответить
0

Нужно предлагать что-то своё уникальное. Cuphead именно была оригинальной из-за того, что подобная визуализация необычна в среде современных игр. И это невообразимо круто смотрится. А если пойти в самоповтор, конечно может многим зайти в свете того, что Cuphead не хило так хайпанула. В крайнем случае могут уличить в том, что пытались скопировать Cuphead.

Ответить
0

Ну вот будем изобретать свой стиль.

Ответить
0

А есть уже какие-то концепты игры, которые не стыдно показывать сейчас ?

Ответить
0

Так игра в стиме продаётся, там и ролики есть. Я про что человеку и написал может попробовать левельность рисованную, у нас не босс раны.

Ответить
0

О, оказывается я её видел в Стиме. Прикольный стиль такой, как будто эдакие зарисовки в тетради или на клочках бумаги во время какого-нибудь учебного занятия в школе/универа. Приятный. Мне кажется в стиль и менять ничего не надо. Главное сам игровой процесс довести до максимально хорошего состояния )

Ответить
0

Просто как я понял не всем стиль нравится, поэтому опционально хотелось бы фильтры сделать. Для разных людей. Ну и интересно даже что из этого выйдет.

Ответить
0

По стилю мне напомнило Doodle Jump. Раньше была довольно популярная игра на смартфонах. Можно в игру внести цвета, попробовать её раскрасить. Вроде неплохая мысль.

Ответить
0

Пока что больше склоняюсь к эффектам по бокам и мути, как в старых теликах. А если и раскрашивать то как то процедурно с помощью кода, в ручную это наверно будет ужас.

Ответить
2

Ну или иметь заранее открашенные объекты. Они хоть и генерируются. Но можно сделать органическую покраску объектов, что даже при рандомной генерации они неплохо смотрелись.

А вот по поводу раскрутки игры советую здесь на DTF написать какой-нибудь лонгрид о своей игре, целях и т.д. Там может и народ бы больше чего дельного подсказал. Все же это потенциальные покупатели твоей игры )

Ответить
0

Да сейчас больше внимания уделяем правке багов, локализацию вот прикрутили, в общем работы еще много, что бы писать лонгриды надо сначала поработать :)

Ответить
1

И то правда. Желаю успехов в этом не лёгком пути )

Ответить
4

Спасибо, пока общались уже и первый фильтр подъехал.

Ответить
3

Еще вариантик шариковая ручка под стеклом.

Ответить
0

Вот тут не соглашусь, очень рад, что это оказался босс раш, с разнообразными боссами, а не платформер с не самыми лучшими уравнями (из подобного пониавился только лал, где машины по потолку едут, остальное - в мусор)

Ответить
14

Cuphead для меня стал прям настоящим глотком свежего воздуха в мире диванного кооператива. Собирались с друзьями по 5 - 10 человек и проходили вдвоячка меняясь по очереди. Было ооочень весело! Сидели до глубокой ночи, (а то и вовсе до утра) орали как сумасшедшие и смеялись на весь дом :)) За 120 часов осилили кампанию, теперь прохожу в одного на рейтинг S.
Низкий поклон разрабам за такое душевное произведение! Хочу ещё! Жду DLC и покупаю всякий мерч!

Ответить
4

Еле прошёл 3 локации на лёгком уровне сложности, искренне радовался этому. А потом оказалось, что надо было проходить всех на нормальном. Вот тогда реально было обидно. А так своим визуалом и МУЗЫКОЙ игра держала хорошо. Авторам спасибо за огромный труд)

Ответить
3
Ответить
0

Когда понял, что делаешь очередное инди-говно и быстренько переделал в шедевр.

Ответить
0

быстренько

Ага

Ответить
3

Вот бы порт на свитч! (Увы, на моих платформах не поиграть, а очень хочется)

Ответить
–2

Анонсировали же

Ответить
0

Да? Понятно, я все проспал

Ответить
0

А можно ссылочку на анонс?

Ответить
0

Ну конечно, в параллельной реальности.

Ответить
2

И это все? А думал будет простыня про сложности разработки, а тут пара скриншотов.

Ответить
–14

Скидку дайте нормальную в честь годовщины! Я требую, прошу, умоляю, пожалуйста :-)))

Ответить

–4

Ни скидок нормальных, ни в Геймпассе нет, изверги.

Ответить

6

зачем покупать комп за цену в 3 раза большую чем консоль?

Ответить
25

а зачем покупать 1080 ti?

Ответить
17

А зачем покупать?

Ответить
3

а зачем играть не на ультрах?

Ответить
47

а зачем играть?

Ответить
–1

Хороший вопрос, сей час игры смотрят, а не играют.

Ответить
0

Вот это кстати резонно.

Ответить
0

Щас бы выкручивать настройки графония в игре, которая состоит чуть менее чем полностью из спрайтов...

Ответить
0

Кстати, улучшить графоний там можно только через редактирование реестра, отключив все эти говнофильтры, портящие картинку.

Ответить
0

как обладатель
Затем!

Ответить

6

не быть ограниченным платформодержателем, сказал человек с 1080ti и пошел проходить анчартед, спайдермена и год оф вар на ютубе :D

Ответить
0

анчартед, спайдермена и год оф вар

Неужели сложно представить, что ни одна из этих игр не заинтересовала? :)

Ответить

1

Комп по цене консоли по производительности равен консоли даже с учётом мудацких цен и псведофашист всего и вся это раз.

Более мощный компуктер может прослужить не одно, а два поколения это два. (С учётом что в прошу только что запихнули производельность топ ГПУ. 2012 года, да)

Региональные цены, хамбл бандо, Стим и Гог, отсутствие сегментированной по 100500 консолям библиотека, бесплатный онлайн и ещё раз шикарнейшая библиотека игр и всяких эмулей с мезозойских 70-ых до сегодня это три.

А ну и нехер платформосрач в 2к18 разжигать спудерпук и прочий скам холопов ждёт это четыре.

Ответить
1

Да неужели, какую машину можно собрать за 20к, которые стоит PS4 Slim?

Ответить
0

2400g + 8gb самсунг в двух канале + бп фсп + мамка на 350-450 чипсете. Выйдет в зависимости от региона 18-24 тысячи. По ГПУ части встройка чуть хуже, по цпу раза в 4 лучше (ягуар, как и его десктопной собратья бульдозеры шлак)

Добавлено. При совсем конских ценах в местной жопе мира имеется смысл взять 2200g, но я не думаю, что слимка в жопе мира будет 20к стоить. А ну и волшебный аргумент про Авито и алиекспресс упоминать не стал, ибо работает в обе стороны

Ответить
4

Эмм , а как же корпус, hdd, манипуляторы схожие по качеству, вай фай, ресурсы на сборку(время или деньги). А так же блютус, блюрей и мелочи наподобие работы в режиме ожидания(скачка обновление и игр) ОС(да есть торренты, но все же не православненько както) и т.д. Да и по поводу бу комплектующих, фатку можно чуть ли не за 12 т взять.

Ответить
–1

1) https://technopoint.ru/product/1937169ca5223330/igrovaa-pristavka-playstation-4-slim--marvels-spider-man-sale/?p=1&i=1
2) https://technopoint.ru/custompc/configuration/fc1e3bc1cb68dab1/

Там 1 джой, клаву мышку можно взять любую. + Можно сэкономить еще на матери + взять VX или что-нибудь подобное в бп + взять память по проше и в итоге выйдет дешевле/можно добавить SSD.
Остальное просто бред. Действительно у нас все покупают лицензионую винду. 10 раз. Блюрей? Мы точно в России живем? Вай-фай адаптер стоит сколько... Рублей 200-300?

Ответить
9

И зачем такой всратый компьютер нужен?

Ответить
–4

Поставить туда 1060-57/80 и у тебя уже прошка, которая тянет на таких же настройках как прошка. (В Сони чип от rx570, насколько помню, у хуана х от 580 + еще пара модулей). Захотел проапрейдился когда захотел (ОЗУ-ЖД-ССД-БП-Корпус редко когда меняются. Но ЖД и ССД ну хотя бы раз 6-7 лет желательно поменять. Как впринципе и на соньке, ибо он уже затраханный досметри, что там, что там), а не поменял всю платформу к хренам без необходимости покупать новые игры к ПС5.

Ответить
3

Все это выглядит, как сраный геморой :-)

Ответить
0

Гемморой? Раз в 4 года вытащить коробку из под стола и запихнуть карточку в пси слот, а потом через 2-4 года заменить мать и процессор? Куда легче проебывать всю библиотеку каждое поколение и покупать одну игру 3 раза?

Ответить
0

:-) Какую библиотеку проебали пользователи Хбокс? И зачем покупать одну и ту же игру 3 раза? Зачем мне раз в 4 года тратить по 1000 долларов, когда я можно рад в 7-8 лет потратить 400-500? Да ещё в нагрузку эксклюзивы крутые получить?

Ответить
0

1) Половину библиотеки ориджинал и 360. Физические носители несовместимы?
2) А как там иначе объяснить перевыпуск игр с пс2 - пс3 - пс4? Кушают.
3) Где тысячу? Откуда такие волшебные цифры. Стоимость консоли около стоимости такого же железа ПК. 500$ ПК на выходе Ps4 были около такого же уровня как пс4 тогда. И также работают и сейчас, ибо это один и тот же гпу. (Цпу в этом гене дерьмо. Даже офисный пень лучше)

Ответить
1

А ничего, что для половины пользователей ПС4 первая консоль Сони? Да и ремейки я лично люблю, игры либо подтягиваются по графике просто, либо вообще качественно перерабатываются. И я не люблю полумеры, если уж брать ПК так нормальный, а нормальный стоит 1000 баксов, не меньше. Ну и не стоит забывать про оптимизацию на консолях :-)

Ответить
1

Иксбокс сейчас в позиции аутсайдера, а потому лихо присовывает Сони за щеку по части игровых сервисов Геймпасс, ЕА акцесс. Потратил пятёрку за год и у тебя уже в коллекции всё старье электроников и 100+ игр в геймпассе с эксклюзивами Майкрософт, которые отправляются туда в день релиза. Мне кажется, потратить даже 6 тысяч на Геймпасс, хотя на Амазоне были вроде гифт-карты на 3-6 месяцев, всё же лучше, чем покупать данные игры отдельно. Понравилась игра - купил на скидоне + скидон от геймпасса. Бокс сейчас - лучшее вложение денег, которое может быть по части игр.

Ответить
1

Сборка

Нет видеокарты

Ответить
0

APU не? Ну и очень удобно жить в Москве, конечно, но я сейчас прямо вижу в наличии этого нет и когда будет неизвестно. Удобно, конечно, жить в Москве, но я не просто так, наверное все сравнил в одном магазине в одном городе. В условном регарде выйдет и сборка дешевле

Ответить
0

Чот сравнил цены на малой родине у себя, не дешевле, некоторые части дороже (рязань на 9 рублей дороже, лул), плойки тоже стоят одинаково. Мне не очень верится, что этот ящик выдаст такой же перфоманс как прошка, от которой он меньше, чем на 3к рублей по цене отличается.

Ответить
0

Эмм разговор был за 2400g т.е. ещё +3т, а блюрей мой друг откроет вам бу рынок игр, в случае с пс4. И адекватная мышь для игр стоит ну хотя бы 1.5т как и клава 1.5т, в случае с пс4 есть дуалшок) который отдельно стоит 3-4т. т.е. ваша конфа будет уже 30-35 и будет уступать пс4. Можно конечно добавить rx 570/1060 за 15-20т. И за 50т получить уровень пс4 про. Про цены игр вот честно я трачу в год в пссторе 20-25т, это подписка на год по акции, 2-3 игры по 4т, 2-3 игры по акции и пару аддонов/донатов, аналогично мой друг с кем аккаунты в паре) и это средне статистический работающий активный геймер. На пк и я и друг мой тратили бы приблизительно по 15т при таких же объемах. Но не получили бы гов,чпука,Детройт и рдр2. И покупали по паре копий каждой игры. Да и блин каждый дрочит как хочет)

Ответить
0

Деньги с 2400g вложил в бп, мать и озу получше качеством. Вариативность, однако. Сидел с Рейзер нагой и прочими стилсериесами в итоге сижу теперь с офисной клавой и мышкой и как-то по барабану. Ну и 570/1060 в нормальных магазинах уже в районе 14-17 (3-4гб) и продолжают падать. Ну эксклюзивы дело вкуса (Стратегии на консоли, нет спасибо) Ну и да, гог, раздачи игр и тому подобное.
Ну и это было больше написано по поводу того что 'пк не нужны купи консоль дешевле и лудше'.

Ответить
0

Раздачи и в псплюс есть хоть и не бесплатные, т.е. все относительно. Просто сравнивать готовый собранный и упакованный продукт с комплектующими, не очень логично. Ведь можно по распродаже новую консоль с Европы за 250$ взять. Но по поводу переферии отталкиваюсь от личного опыта. А я склонен переплачивать за материалы и тактильную приятность. И просто писать что ПК за 30к заменит консоль не верно. Но и консоль не заменит конечно пк.
А за цены конечно можно дешевле если по разным магазинам собирать, но если добавить доставку то выгода сомнительная. И вообще играйте где играется)

Ответить
–1

Мышь - 500 рублей, клавиатура - 300 рублей. Зачем вам механика? На любой эргономичной мембранке можно с комфортом играть.

Ответить
0

Я же про адекватные девайсы говорю, да и за 1.5т механику не взять, хотя возможно китайскую которая от механики будет иметь только громкость нажатия) которые по качеству пластмассы отклику и остальному будут сравнимы с дуалшоком. Я понимаю что их сравнить тяжко, но посыл думаю понятен)

Ответить
–1

Я играл на консолях последнего поколения и не скажу, что клава за 300 рублей уступает геймпадам в тактильных ощущениях.

Ответить
0

Может вам повезло или мне всю жизнь не везло, но ощущения от дешёвых манипуляторов у меня сложились крайне негативные. Будь то мышь с ужасным сенсором за условные 500р или клава с ужасной краской/эргономикой и ощущением от работы. А те же геймпады на ПК от почти любых фирм приближаются по уровню пс4/хбокс только около 2-3т рублей. Что и равно адекватному набору из условных блади от А4 или других фирм с более менее адекватными качеством исполнения) Но возможно дело привычки, лично играю как на плейстейшн, так и ПК и нинтендах с начала 2000х, как и многие здесь. Впечатления полностью исходят из моего опыта и носят крайне субъективный характер. А если вы не ощущаете разницу, то могу только за вас порадоваться, ведь вы сможете очень хорошо сэкономить ничего для себя не потеряв)

Ответить
0

Разве что уже как минимум 3 major-издателя не публикуют свои игры в Стим. Дальше будет только больше.

Ответить
0

Для того что бы потянуть Капхед тебе нуже комп который дороже консоли в 3 раза? ты комп в эльдорадо купить собрался?

Ответить
0

кто-то пытается мне серьезно отвечать в этой ветке...

Ответить
0

Петросяны внизу. Сперва ветка началась с нормальных коментов

Ответить
1

Я петросян по жизни, здрасьте.
Хочешь сурьезноты - ради одного капхеда покупать пк как-то не очень. У Фрая есть консоль и пк ему не нужен, а в капхед хочется поиграть.

Ответить
0

Зачем не выпускать на PS4?

Ответить
1

Стим есть на Х1,ПС4 или Свитч, потому что ПК у меня нет.

Ответить

7

жить без пк в 2018?

Если профессия не связана с PC и человек не задрот - легко. Планшет например играючи заменяет PC в занятиях типа:
- посерфить в инете;
- посмотреть кино;
- написать что-ниб в WORD online;

А уж если планшет на винде - так и вообще считай ограничен только мощностью железа. А для игр есть консоли.

Ответить

13

То есть делает своё дело хорошо, дешево обходится и еще и мозги не ебет?

Ответить
18

Звучит так, будто стоит отказаться от женщин в пользу резиновых кукол

Ответить
–3

Однако я не понимаю как можно получить удовольствие от новой ларки или игр юбисовт играя в них на консоли с никаким графоном.
По этому фрай тут и ноет что они не очень.

Ответить
0

:-) Я про графику Лары и не говорил практически. Так что к чему это твой вброс, я хз.

Ответить
5

Не говорил, потому что ты ее не видел.
АЗАЗА
Как я тебя, эх.

Ответить
0

Когда нет денег на нормальный кудахтер, приходится довольствоваться тем, что есть...

Ответить
0

Я рили не понимаю как играть в вайлдленс на консоли, это архикрасивая игра.

Ответить
0

На PS4Pro и Xbox One X стоят обычно высокие пресеты графики в разрешении большем, чем Full HD. А в случае с Xbox One X почти 4k.

Ответить
–1

В динамическом разрешении:3

Ответить
0

Согласен. Когда нагрузка меньше - 4k. Когда побольше ~ 1780p.

Ответить
0

Если только это не ретро-консоль

Ответить
0

Я на нем не работаю, а для игр, на мой вкус, он хуже подходит.

Ответить
0

зачем покупать игры стоимостью в пк?

Ответить
3

На торрентах бесплатно лежит.

Ответить
0

Топ тролинг Фрая! :D

Ответить
0

На рождество гарантировано будут скидки, потерпишь 😘

Ответить
0

Надо будет тогда с длц брать сразу

Ответить
1

Лютая игра, прошёл на 100% на драйве, как ошпаренный. Когда там дополнение уже выйдет?

Ответить
0

а говорят, что игры это не искусство

Ответить
0

а говорят, что комментаторы dtf не умеют ни в один аспект игростроя

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления