У главного героя изначально были уши.
Ubisoft обратилась к игрокам после релиза Assassin's Creed Shadows: «Мы глубоко тронуты невероятной поддержкой»
В компании поблагодарили фанатов.
Ну это уже просто смешно. Вместо того, чтобы похвастаться количеством проданных копий и по сути заткнуть всех "хейтеров", они продолжают упорно создавать позитивный фон вокруг игры просто на словах. Уже и за рейтинги в магазинах цепляются.
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Хейтеры лицо к осмотру
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
Выглядит супер обычно. Всё такое же пластмассовое как в БДО. Не веришь ни тому как ведут себя НПС ни даже пейзажам. Есть примеры РДР2, ККД2. Думаю будет абсолютно посредственная проходная игра которую забудут через неделю.
Игра про Казань. Наконец-то
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли.
PC Master Race
покупочка
после 7900 gre, и всратого нейро-продукта от амд, курточная карта ощущается глотком свежего воздуха.
сколько тебе заплатили за рекламу?)
Игра доказала мне, что нельзя верить трейлерам. Прежде чем купить игру, необходимо идти на ютуб и смотреть геймплей хотя бы минут 10-15, после этого - думать. В трейлерах Капхеда были показаны уровни-платформеры, которые я прям ожидал в игре увидеть в огромном количестве. Да и тот журналист-аутист не мог пройти уровни именно платформерные... Какого же было моё удивление и разочарование, когда я понял, что игра оказалась не платформером, а босс-рашем, ну а платформерные уровни шли 1 к 10ти боссам. Это вкусовщина, конечно, но босс-раши мне кажутся однообразными и скучными, поэтому на игру я быстро забил. А ЖАЛЬ. Те пара-тройка уровней с ран энд ган мне показались довольно интересными. Таких бы штук 20 - игре цены бы не было.
Ты поиграй на максимальном уровне сложности и тебе боссы не покажутся такими уж однообразными. Там столько форм их перевоплощения, офигеешь просто. Да и каждый босс индивидуален по своему, у каждого свои анимации, свой подход. Именно над проработкой этого они больше всего и трудились. А вот те же платформер уровни показались ну такими по правде говоря. Их было действительно мало, и действительно интересных было от силы 3. Но вот как-то назвать боссами в этой игре однообразными, язык совсем не поворачивается.
Из ра всегда позиционировалась как босс раш. И по всем трейлерам это было понятно. Типичный пример, когда напридумывали себе что то, а потом ещё обижаются на это.
Попробуйте нашу игру, Johnny Rocket steam. У нас уровни, правда рисовка ч/б. Хотя из этой новости видно что капхед был ч.б тоже, может нам стоит раскрасить нашу игру. Мы в том числе вдохновлялись капхедом.
Вот тут не соглашусь, очень рад, что это оказался босс раш, с разнообразными боссами, а не платформер с не самыми лучшими уравнями (из подобного пониавился только лал, где машины по потолку едут, остальное - в мусор)