Как разводят геймдизайнеров, или дно российского геймдева
Забавная история о том, как я искал работу, а вместо этого исследовал неизведанное дно отечественного геймдева. Расскажу про схему работы сомнительных геймдевных контор, чтобы люди не повторяли моих ошибок / экспериментов.
То есть на каждом этапе чувствовал, что это кидалово, всё равно сделал это тестовое, а потом выяснил, что не ошибся?) Зачем?)
Мне кажется, что тестовое можно делать ровно в 3 случаях:
1. Умираешь с голоду без работы
2. Очень хочешь конкретно в эту компанию
3. Интересное тестовое, которое будет прикольно делать.
В остальных случаях это выглядит примерно так
1. Идешь работать курьером/грузчиком/продавцом на кассу.
2. Да и нет. Если ты хочешь туда попасть, то у тебя уже должен быть набит портфель примеров спецом под них, хотя если это первая попытка..
3. Да. Единственная причина делать тестовые.