Разработка игр и их прохождение могут быть невероятно увлекательными и затягивающими занятиями, приносящими огромное удовольствие. Но ничто так не портит впечатление от игрового процесса, как коварно спрятавшийся баг. Поэтому сегодня под нашим пристальным вниманием окажется Open Source движок Godot Engine. Давайте проверим, насколько он хорош, и го…
Правда ли, что в Godot плохо реализована 2D-физика? Если да, в чём это проявляется?
А что значит "плохо"? Код движка пахнет не очень приятно и комьюнити несколько неаккуратно относятся к замечаниям, но это особенности любых комьюнити и опенсорса, насколько всё плохо в юнити или анреале - это отдельный разговор. Да, есть баги, да, есть неоптимальности и неадекватности, но в любом случае - это чей-то выбор пользоваться или нет, и одно из преимуществ годот - это открытость. Да и box2d пользуй, если хочешь, можно и хавок прикрутить или physix.
И когда я смотрел (на третью версию), там больше проблем было с 3д, и оно более требовательное само по себе, а 2д сегодня любая кофеварка в целом переварит. Да, лям инстансов годот вряд ли переварит, но он и не позиционируется как высокоэффективный и трипл-А-рейди.
А чё там с физикой не так? Там единственно что прям "не так" это инвертированная для 2D ось Y, которую нужно просто принять