Переменная warning_flags является побитовой маской и имеет тип uint_32t. Это значит, что её значение состоит из 32 битов, где каждому биту соответствует 1, если флаг выставлен, и 0, если нет. Макрос используется в условных операторах, где неявно преобразуется к типу bool. Для понимания работы рассмотрим упрощённый вариант, где вместо 32 бит будем использовать 8.
Тебе с таким на хабр лучше, тут аудитория подпивасов-потребителей, а не разработчиков.
Он уже https://habr.com/ru/companies/pvs-studio/articles/834420/
Это бы взять да оформить в виде ишью на гитхабе, ммм
Правда ли, что в Godot плохо реализована 2D-физика? Если да, в чём это проявляется?
А что значит "плохо"? Код движка пахнет не очень приятно и комьюнити несколько неаккуратно относятся к замечаниям, но это особенности любых комьюнити и опенсорса, насколько всё плохо в юнити или анреале - это отдельный разговор. Да, есть баги, да, есть неоптимальности и неадекватности, но в любом случае - это чей-то выбор пользоваться или нет, и одно из преимуществ годот - это открытость. Да и box2d пользуй, если хочешь, можно и хавок прикрутить или physix.
И когда я смотрел (на третью версию), там больше проблем было с 3д, и оно более требовательное само по себе, а 2д сегодня любая кофеварка в целом переварит. Да, лям инстансов годот вряд ли переварит, но он и не позиционируется как высокоэффективный и трипл-А-рейди.
А чё там с физикой не так? Там единственно что прям "не так" это инвертированная для 2D ось Y, которую нужно просто принять
Комментарий недоступен