Недельник №20. «Воксельная техника»

John Kearney
John Kearney

В этом конкурсе мы предлагаем вам самостоятельно познакомится с воксельным стилем, сделать свою собственную работу из «кубиков» и выиграть новую книгу от «Бомборы».

Для тех, кто не был знаком с этим термином или забыл его значение, напоминаем: воксель — это элемент объёмного изображения, который содержит значение элемента растра в трёхмерном пространстве. По аналогии с пикселями, которые используются для двумерного изображения, воксели представляют собой аналогичные элементы для трёхмерного пространства.

Недельник №20. «Воксельная техника»

| Задание

Вам нужно создать модель любой техники в воксельном стиле. Это может быть автомобиль, бульдозер, танк или, например, космический истребитель. Работу можно выполнять как в любом специализированном софте, таком как MagicaVoxel, так и в Blender.

Обратите внимание, что работать с настоящими вокселями необязательно, в настоящем недельнике требуется только имитация воксельного стиля.

Любители кубов - ваш выход!

В качестве совета, как можно быстрее добиться воксельного стиля, обратите внимание на скриншот ниже.

Недельник №20. «Воксельная техника»

СДАТЬ РАБОТУ:

  • Сроки — до 28 августа 23:59 по Мск.
  • Софт — любой (кроме Minecraft)
  • Стилистические ограничения — воксельный стиль.
  • Окружение — по желанию.
  • К посту должны быть добавлены минимум 2 рендера в jpg или png
  • разместите пост на своей стене ВКонтакте с хештегом - #kaino_voxel_weekly

Ниже вы можете ознакомиться с примером работ на тему «техника» в воксельном стиле. Для своей работы можно использовать любой самостоятельно найденный референс.

| Призовые места

В этот раз «Бомбора» приготовила для участников конкурса особенный приз — новинку!

Книга «Пиксели! Курс по пиксельной графике и анимации для новичков» скоро появится в продаже, но пока её можно приобрести только по предзаказу или выиграть в нашем недельнике.

Недельник №20. «Воксельная техника»

Эта книга подойдет всем, кто хочет освоить технику пиксель-арта, научиться создавать персонажей для компьютерных игр, как в Майнкрафт или Пакман, и анимировать их с помощью Adobe After Effects!

Книга расскажет, как работать с цветом и светом, выбирать нужное разрешение, использовать различные эффекты для создания уникальной и выразительной графики.

Результаты «недельника» будут оглашены не позднее 31 августа в 19:30 по мск. на стене сообщества Kaino.

1 Место:

2 Место:

3 Место:

Все участники:

  • 1000 рублей скидка на курс «Gamedev Basics»*

*Скидка применима к курсу «Gamedev Basics» и может быть использована в течение 7 суток по окончанию конкурса. Для получения скидки обращайтесь в ЛС сообщества Kaino.

Выражаем благодарность нашим друзьям — издательству «Бомбора» за предоставленные книги для призеров данного «недельника».

Недельник №20. «Воксельная техника»

| Правила

  • Участники обязаны прислать свою работу строго до 23:59 МСК 28 августа 2024 г.
  • Работа должна быть выполнена только самим участником в рамках текущего «Недельника», без использования подробных туториалов.
  • Каждый из участников «Недельника» вправе претендовать только на одно призовое место и прислать только одну работу.
  • Работы, несоответствующие правилам «Недельника» не могут претендовать на призовые места.
  • Каждый из участников понимает и принимает факт субъективного судейства в ввиду невозможности угодить всем мнениям / взглядам.
Недельник №20. «Воксельная техника»

ВАЖНО! Участие в конкурсах может оставить глубокие душевные раны и чувство несправедливости. В случае, если вы тяжело переносите поражения и критику, пожалуйста, воздержитесь от участия в «Недельнике». Все оценки носят субъективный характер.

33
22
11
11
11
2 комментария

разместите пост на своей стене ВКонтакте с хештегом - #kaino_voxel_weekly

и вот на этом моменте вы можете идти нахрен. спасибо, досвидания.
продолжаем ждать нормальных конкурсов.

4

Хмм никогда раньше не обращал на это внимание.
Почему эта картинка воксельная, а не пиксельная?