Опыт использования Substance Painter от технического арт-директора CD Projekt RED.
Окружение в Cyberpunk 2077 наполнено множеством деталей, что хорошо видно благодаря перспективе от первого лица.Как раз таки такая детализация ИЗ-ЗА первого лица) К играм от третьего ниже требования, т.к. не видно объекты вплотную)
И об этом свидетели гта5 забывают
видно благодаря перспективе от первого лицакхм, скорее "пришлось прорабатывать из-за вида от первого лица"
Окружение в Cyberpunk 2077 наполнено множеством деталей, что хорошо видно благодаря перспективе от первого лица.Как раз таки такая детализация ИЗ-ЗА первого лица) К играм от третьего ниже требования, т.к. не видно объекты вплотную)
И об этом свидетели гта5 забывают
видно благодаря перспективе от первого лицакхм, скорее "пришлось прорабатывать из-за вида от первого лица"