Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077

Опыт использования Substance Painter от технического арт-директора CD Projekt RED.

Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077
1313 показов
15K15K открытий
66 репостов

Окружение в Cyberpunk 2077 наполнено множеством деталей, что хорошо видно благодаря перспективе от первого лица.Как раз таки такая детализация ИЗ-ЗА первого лица) К играм от третьего ниже требования, т.к. не видно объекты вплотную)

Ответить

И об этом свидетели гта5 забывают 

Ответить

видно благодаря перспективе от первого лицакхм, скорее "пришлось прорабатывать из-за вида от первого лица"

Ответить