Gamedev Андрей Верещагин
9 140

Как телекомпании используют Unreal Engine 4

Виртуальные студии, которые приходят на смену экранам.

В закладки

Движок Unreal Engine 4 от Epic Games используется не только при создании игр. Например, киностудии создают черновые варианты CGI для своих картин именно на этой технологии лишь для того, чтобы проверить, как всё будет выглядеть, прежде чем тратиться на дорогостоящую компьютерную графику.

Впрочем, Unreal Engine можно использовать и как готовое решение. Так, например, поступают телекомпании. В 2019 году телеканал Fox Sports намерен запустить виртуальную студию, созданную на технологии Epic Games. Портал Engadget рассказал о том, как телеканалы используют Unreal Engine, а мы выбрали из материала главное.

По словам Зака Филдса, отвечающего за графические технологии, использующиеся в эфире Fox Sports, его команда начала задумываться о создании виртуальной студии ещё в 2016 году. Примерно в то же время в штате телеканала появились сотрудники, сведущие в необходимом для этого ПО, и начались тесты.

Зимой 2017 года Fox Sports провёл первое «виртуальное шоу» в городе Шарлотт, Северная Каролина. Место было выбрано не случайно — здесь располагаются штаб-квартиры многих команд NASCAR, а кроме того в этом городе находится Зал славы гоночной организации. Из местной студии Fox Sports транслирует еженедельную передачу NASCAR Rave Hub, в которой анализируют прошедшие гонки и обсуждают грядущие спортивные события.

В 2018 году телекомпания решила снимать программу в «виртуальной студии», созданной при помощи Unreal Engine 4 от Epic Games. По словам Филдса, впервые обновлённое окружение покажут зрителям в середине февраля 2019 года во время проведения кубка Daytona 500.

В прошлом виртуальные студии использовались для того, чтобы удешевить производство программ. Но теперь, с новыми технологиями — конкретно, с Unreal Engine — перед нами открываются новые возможности. Мы больше не ограничены пространством.

Зак Филдс
глава отдела графических технологий Fox Sports

Виртуальное пространство новой студии выглядит практически как настоящее, однако оно кажется намного просторнее — почти как самолётный ангар. Теперь в нём «помещаются» десять машин, а интерьер можно менять в считанные минуты.

Также ведущие могут в любой момент «переместиться» в другое место, в то время как раньше им либо приходилось по-настоящему переезжать, либо выводить важные события на отдельный экран. «Создаётся незаметный переход из виртуальной студии в трёхмерный мир», — говорит Филдс.

Для работы с Unreal Engine в Fox Sports используют программу Zero Density и зелёный экран площадью 15х14 метров. Также используются пять камер Stype RedSpy и технология трекинга в реальном времени Blacktrax 3D, позволяющая определять положение и движение виртуального объекта.

Однако Fox — не единственная телекомпания, которая использует Unreal Engine. Как отмечает генеральный менеджер Unreal Enterprise Марк Пети, телевизионные компании обращаются к возможностям движка уже на протяжении 18 месяцев. Первопроходцем на этом поприще стал канадский телеканал TFO, который использовал Unreal Engine в своей детской передаче.

В апреле 2017 года норвежская компания The Future Group запустила в эфире первое в мире игровое телешоу, созданное при помощи дополненной реальности и Unreal Engine. По задумке авторов, участники должны выполнять задания в специально оборудованных павильонах. Зрители, в свою очередь, видят, как игроки перемещаются по виртуальному пространству.

Для первого сезона было задумано восемь эпизодов, хронометраж каждого из которых должен был составить 43 минуты. Позднее телекомпания Dubai TV заказала у The Future Group ещё 26 эпизодов для показа в 22 странах Среднего Востока и Северной Африки.

Кроме того, движок применял и The Weather Channel. В апреле телеканал объявил, что добавит в свои передачи AR-сегменты, которые будут демонстрировать различные природные явления и катастрофы. Все визуальные материалы при этом должны были создаваться на Unreal Engine.

Первый эфир в новом формате состоялся 20 июня. Тогда ведущему-метеорологу Джиму Кантору пришлось объяснять, как формируются торнадо, уворачиваясь от виртуальный обломков и автомобиля, летящих в него.

Зак Филдс считает, что виртуальная студия в Шарлотте — это только начало. Рано или поздно AR придёт на замену мониторам и в других студия Fox. Таким образом, сотрудникам телеканала не придётся перестраивать помещения для каждой новой программы.

#технологии #unreal

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","unreal"], "comments": 33, "likes": 86, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 29441, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Oct 2018 11:56:14 +0300" }
{ "id": 29441, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29441\/get","add":"\/comments\/29441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Мне кажется, это сильно дешевле, чем снабдить целую студию всем необходимым.
С визуальной точки зрения -это очень круто. Есть возможность показать многие вещи не прибегая к каким то крайностям. Да и выглядеть это будет нагляднее.
Можно показывать абсолютно разные сюжеты, визуализировать какие либо вещи, которые без танцев с бубнами не затащишь в студию и тд.
Это и правда практично и круто.

Ответить
15

Причем это еще и классный компромисс между CGI и рендерингом в реальном времени. Ты можешь заготавливать ассеты заранее, а потом применять их в том порядке, в каком захочешь. Рано или поздно мощностей хватит для того, чтобы качество не уступало "настоящему" CGI

Ответить
1

Скорее всего к этому все и идет.

Ответить
0

Хз. С каждым апом в реалтайме апается и cgi. (Условный cgi начала 2000-ых хуже реалтайма анрила +-)

Ответить
0

Так в том и соль. Да, реалтайм достигнет условной "точки фотореалистичности" позже пререндера, но никто не сомневается в самом факте достижения.

Ответить
0

Из минусов - наверное не очень приятно работать в студии, где со всех сторон зелёные стены.

Ответить
10

Напомнило сразу

Ответить
9

Виртуальное пространство новой студии выглядит практически как настоящее

Ну это очень сильное преувеличение.

Да и так-то Unreal способен на гораздо большее чем есть на превью студии.

Ответить
8

Ещё вот прикольно сделали)

Ответить
5

Блин, дядь. Плеер вк. Серьезно, ну?

Ответить
4

Ты так пишешь, словно это rutube.

Ответить
6

Ну не рутуб конечно, но плеер все равно очень тормозной. Когда в ютубе 4к грузится махом, здесь 720 еле-еле что-то там кряхтит.

Ответить
0

Есть такое.

Ответить
0

Боже, какая разница... Зачем ко всему придираться???

Ответить
0

Страдай :D.
Я бы и с ВК скачал, а потом перекинул бы в youtube, но мне было лень =D. Ну претензия засчитана)

Ответить
0

Вот как раз о такой визуализации я и говорил

Ответить
4

Бездушное CGI. Нет ничего ламповее практических эффектов.

Ответить
4

Зеленый экран.. Некоторым и так норм.

Ответить
3

Вот оно - будущее.

Ответить
1

Как телекомпании используют Unreal Engine 4

Через задницу.

Ответить
1

Они используют так, как возможно. Нету других адекватных способов сейчас получать отражения для всех поверхностей. Да и зрителям наплевать на небольшие артефакты

Ответить
2

Да хотя бы доф мультисемпловый уж могли завести.

Ну и мебель - адюля вообще.

Ответить
1

Чо, посоны, лучики?

Ответить
0

Через PlanarReflection?

Ответить
0

Там на части кстати они и есть, но на части убогенький скринспейс с артефактами.

Ответить
2

Ты вот не сказал, я не заметил. Учитывая что это будет в реалтайме, когда тебе инфа тоже важна. По мне так окей.

Ответить
1

Там вон на первой в статике нормальные отражения, но опять же dof одним семплом.
Прост движок умеет получше.
Ну и мебель просто как с первых браузерных поделок на юнити, там же есть нормальная модель материалов в движке.
Но в принципе да- выебоны)

Ответить
2

Лишнее подтверждение того, что риалтайм графика сейчас на очень высоком уровне

Ответить
0

И RTX OFF, прошу заметить

Ответить
0

Так это же пререндер.

Ответить
2

Идея с игровым телешоу интересная но какая то недоработанная - сами участники то не видят где они бегают. Magic Leap какой нибудь на них надевать что ли бы)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления