Моя игра попала в топ-100 на самом масштабном геймджеме года!
И вот спустя год, я вернулся на этот геймджем. За этот год всё перевернулось вверх дном: я собрал полноценную команду, взрастил блог студии до 2000+ участников, сделал 8 игр, выступил на конференции по Godot, показал нашу предстоящую игру Robot Detour на паре выставок, и разумеется прокачал команду и себя.
И за 4 дня мы сделали игру! Тематика была "Built to scale", мы взяли трактовку слова "scale" как "забираться" - на гору, или в данном случае на большой город-человейник (что-то среднее между нашими панельками и городом-крепостью Коулуном). Впервые ушли в сторону от паззлов и необычных механик, и сделали нарративную игру без особых интересных механик; но с лихвой компенсировали АТМОСФЕРОЙ. Поиграйте (желательно в наушниках), поймёте о чём я с первых же минут.
Вы - промышленный альпинист в Городе-Крепости. Лазайте по стенам, чините кондиционеры, общайтесь с жителями, ищите пропавших кошек, соединяйте дома и мечтайте когда-нибудь застать закат на самом верху города.
Словами не передать, сколько сил и души вложила команда в этот проект... Божественный саундтрек, SFX от лучшего саунд-дизайнера что я знаю, более 100 спрайтов и иллюстраций от двух художников...
Каждый геймджем - это лотерея. Понравится ли игра игрокам? Будут ли они в настроении? Не появятся ли никакие баги в последний момент?
...В этот раз вселенная была к нам добра, и мы попали в топ-100 игр. Это примерно топ-1% участников!
Теперь будем ждать, пока Марк Браун поиграет в нашу игру, и возможно получим ещё кусок славы на ютуб-канале GMTK.
А пока - поиграйте в игру, если не против атмосферного приключения на 20 минут!
За годот увОжение
Красавчики, поздравляю
милота