Представим себе типичную улицу L.A. с каноничными пальмами. В наших головах сразу рождается вопрос: «Что нужно добавить, чтобы она выглядела, как в L.A., но по-другому?» Ответом может быть постановка на задний план массивных, неочерченных структур с замысловатой архитектурой. Иногда достаточно простой выделенки для большегрузов. Можно использовать детали помельче, такие как реклама и то, что в ней показывают. Рекламу как таковую мы довольно широко распространили в нашем мире. Хотели показать, как далеко способны зайти корпорации в попытках навязать людям потребление, ведь откровенная реклама зачастую является для них самым быстрым и эффективным способом сего добиться. Мир киберпанка – это еще и мир, где флора, хоть и присутствует (а иногда даже в изобилии), все же переживает трудные времена. Пальмы, известные своей способностью выдерживать суровейшие условия, если к ним присмотреться, окажутся оборудованы приспособлениями для полива. В принципе, в каждом кадре мы старались воссоздать что-то выходящее за рамки, но сохраняющее реалистичность, т.е. подходящее под футуристический антиутопический стиль.
Самая ожидаемая игра года – Cyberpunk 2077 – наконец-то вышла. CD Projekt RED выдали нам широкий замысловатый мир с Night City, Пустошами и глубоким ролевым опытом, основанном на работах Майка Пондсмита. Cyberpunk 2077 предлагает исследование, массу выборов и беспрецедентный вертикальный геймплей, обещает множество незабываемых персонажей.Глубокий ролевой опыт? Массу выборов? Беспрецедентный вертикальный геймплей? РПГ от первого лица?
Это что, рекламная статья от Проджектов?:)
вы испытаете ультра-иммерсивный экспириенс в Night City независимо от платформыА, наверное, статья писалась еще до выхода:)
Возможно.... Когда-нибудь...мы увидим то каким должен был быть КП. Но здесь например ситуация не как с No man sky, которую тоже вроде как так и не привели к изначально задуманному виду
Конечно, ее же 10-ого числа опубликовали
Глубокий ролевой опыт? Массу выборов?РПГDa.
"Глубокий ролевой опыт" - тема древняя, срачеемкая, живущая ещё со времен фидошки. Можно сказать, что погружение игрока в одну выданную роль - это глубокий ролевой опыт (как в настолках, кстати). Можно сказать, что ролевой опыт раскрывается через боевку (тоже как в настолках). А можно сказать, что настоящий отыгрыш только в фолычах (первых, настоящих), где можно отыгрывать натурального мычащего дебила, и мир на это адекватно реагировал. И все будут по-своему правы)
Иммерсивности тут достаточно, если не бежать сломя голову напролом
Может на обочине стоит разбитая машина с трупом – глупая авария или нападение? Вариантам нет конца.
Помню за городом отошел за отель подальше чтобы опробовать новое оружие - посмотреть как стреляет и не привлекать внимание. А там небольшой водоемчик - то ли остаток от бывшей реки, то ли просто какие-то стоки. И на берегу стоит презентабельного вида авто. Первая мысль - блин, тут кто-то есть. Подхожу ближе, обхожу авто - вижу прямо на краю берега кто-то сидит. Подхожу ближе - труп. А в русле, погрязшие в грязь еще 2 трупа - мужчина который тянется к женщине, которая лезет на берег. Что там случилось так и не понял, но увидеть эту сцену было очень интересно. Сразу возникает ощущение что этот заболоченный водоемчик - не просто декорация, а что-то реальное, существенное, место в которое кто-то, так же как и я, приехал решить свои дела не привлекая внимание окружающих.
Вообще работа с городом проведена конечно колоссальная. Отличие районов, проработка деталей, повествование этих небольших историй, все это работает на атмосферность, желание проводить время в игре и получаемые от нее эмоции.