По словам Лоре, определить, что игра относится именно к этому типу, бывает сложно — для того, чтобы игра относилась к типу «Класс», недостаточно просто раздать игрокам роли — например, воина, лучника и волшебника. Необходимо, чтобы левел-дизайн был выстроен соответствующим образом: например, до определённого места мог бы добраться только вор.
Мой любимый - Job.
Жаль игр с таким коопом не много: Sea of Thives, Overcook, Lovers in Dangerous Space.
Серию Trine также можно отнести к этому типу.
А какой кооп в фар край 5? Отвечу сам себе.
Никакой мать его, второй игрок привязан к хосту, чтобы ему (хосту) не было скучно, привязан так, что даже на 100 метров отойти нельзя, невидимый поводок обратно к ноге хозяина телепортирует.
Ну это комфорт, как и в борде. Зашел поразвлекать хоста.
Из описания не очень понятно, чем Gate отличается от Class. А пример Gate так и вообще противоречит описанию.
А Rayman Legends упоминается зачем-то в описании "Класса", хотя это ярко выраженный "Комфорт".
Left 4 Deadигрокам не обязательно координировать действия друг с другом
Этот дядя понимает, о чем он говорит вообще?
Да, физически можно пройти уровень в L4D в одиночку. Вот только нужно предугадывать абсолютно всех особых выживших, быть идеальным стрелком и знать все выгодные точки на уровне. В то время как даже не говорящие голосом 4 игрока с невысоким уровнем скилла, но которые держатся вместе, продвигаются осторожно и смотрят друг за другом, могут побить любой уровень на реализме.
Такое описание больше подходит какой-нибудь Borderlands, где нет никаких механик, которые *обязывают* игроков помогать друг другу.