«При создании Odyssey затяжных переработок не было»: руководство Ubisoft Quebec рассказало о создании игры

В первую очередь — забота о сотрудниках.

«При создании Odyssey затяжных переработок не было»: руководство Ubisoft Quebec рассказало о создании игры
5.3K5.3K открытий

тут же очевидно, что подход к разработке и качество игр Рокстар и Юби ну.. несколько разное :)

Ответить

Хотите сказать, что качество Odessey или Origins уступает GTA 5, например? И в чем же? Не подумайте, я AS вообще забросил после 2-й (лучшей, ИМХО) части. Но говорить что огромные в своем масштабе, крутые графикой, доверха наполненные побочными активностями и при этом полностью переведенные на великий и могучий (что для нас не мало важно), игры от Ubisoft хуже игры от Rockstar, опрометчиво. Безусловно они разные, абсолютно. Разве что в одних играх есть "душа", а в других ее нету, тут да, полностью согласился бы.

Ответить