Эти условия специально настраиваются для предотвращения сохранений в неудобных или критичных моментах.просто когда соханяешься в бою То нужно не просто состояния НПС и координаты сохранить Но и анимации нпс и пули и декали и даже состояния ВФХ эффектов - а это нужно все активные сущности в игре перебрать Вот чекпоинты и сохранения в спокойном состоянии и используют что бы не ебать себе мозги и экпортировать таблицу состояний с минимумом значений
Приколи каково было делать «сохранения» в принце персии, где у тебя буквально можно по-секундно вернуться вспять назад до совершения ошибки, в конкретный нужный тебе момент времени
Эти условия специально настраиваются для предотвращения сохранений в неудобных или критичных моментах.просто когда соханяешься в бою
То нужно не просто состояния НПС и координаты сохранить
Но и анимации нпс и пули и декали и даже состояния ВФХ эффектов - а это нужно все активные сущности в игре перебрать
Вот чекпоинты и сохранения в спокойном состоянии и используют что бы не ебать себе мозги и экпортировать таблицу состояний с минимумом значений
Приколи каково было делать «сохранения» в принце персии, где у тебя буквально можно по-секундно вернуться вспять назад до совершения ошибки, в конкретный нужный тебе момент времени