Идеальный инвентарь в RPG: как он должен выглядеть и почему

Рассмотрим примеры инвентаря в различных играх, плюсы и минусы разных подходов, и выведем, вероятно, – лучшую систему инвентаря для RPG-игры… #лонг #геймдизайн

665665
2828
1919
88
55
55
22
22
11
11
11

Есть нюанс: на консолях таким инвентарём управлять ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Управление не подходит под формат геймпада.Как сказать, что не играл в Resident Evil, не говоря что не играл в Resident Evil

204
Ответить

Не только лучший инвентарь, но и любимая мини-игра.

115
Ответить

Лучший вариант))🤣

50
Ответить

Вдогонку:

25
Ответить

Да, хотел ещё этот вариант приложить, забыл. Спасибо за замечание.

Это один из лучших диегетических интерфейсов – встроен прямо в мир игры, без 2D-спрайтов.

Подумаю над тем чтобы добавить этот пример в «тетрис-инвентарь для консолей: возможно ли это».

Я как-то упоминал клон этого интерфейса в прошлых статьях. Ну и и если ты будешь читать дальше, то станет понятно, что хотя действительно есть правило что – клеточки уживаются плохо на геймпаде, но это не значит: «невозможно»

11
1
Ответить

Только в Resident Evil у тебя он маленький и типов обьектов мало, представь такой размер инвентаря в Скайрим с тысячами объектов где тебе все это надо искать и перекладывать.
Опят же можно вспомнить инвентарь ultima где даже с мышкой это был полный писец.

13
Ответить

Подскажите, лайкать автора или хейтить?

8
Ответить

Я бы немного поспорил. Когда мы открываем инвентарь в ре4, то игра ставится на паузу. Когда мы открываем инвентарь в старой дьябле/сакреде и ТД, то игра не ставится на паузу и тебя все так же могут атаковать мобы. Поэтому соглашусь с тезисом про "неудобство на геймпаде".

2
Ответить

самое забавное, что в этом кейсе уже можно было переворачивать предметы, кхкхехе

1
Ответить

Картинка в теме из какой игры?

Ответить