Нихрена хорошего в варианте слева нет. Сейчас подобные локации воспринимаются уже духотой. К примеру doom 3. Теперь в подобное играть уже не возможно, буквально вырубаешься от такого «веселья». Левелдизайн эволюционирует как и остальные составляющие. Глупо говорить мол вот немое кино это было да, не то что сейчас..
в дум 3 играть невозможно не столько из-за левел дизайна, который там кстати на порядок гаже чем в том же quake 1, сколько в силу убогой расстановки врагов и каличной шутерной механики в принципе
Перед тем, как начнем, надо сказать пару слов о первой картинке: уровни в Doom хороши, но не идеальны. Не у каждого есть терпение и время ковылять по этим лабиринтам в поисках ключей и тискать каждую стенку в надежде отыскать секрет от облысения и женского оргазма (ну или BFG. BFG тоже сойдет).
О чем я и написал в самой статье. Нам надо соблюдать баланс между "иди на все четыре стороны" и "шаг право/лево - расстрел". И сегодня у нас есть достаточно информации о том, как управлять вниманием игрока даже на открытой местности (BoTW и его треугольники)
Нихрена хорошего в варианте слева нет. Сейчас подобные локации воспринимаются уже духотой. К примеру doom 3. Теперь в подобное играть уже не возможно, буквально вырубаешься от такого «веселья». Левелдизайн эволюционирует как и остальные составляющие. Глупо говорить мол вот немое кино это было да, не то что сейчас..
Опять казуалы разнылись, что им не дают "играть" одной левой ногой...
в дум 3 играть невозможно не столько из-за левел дизайна, который там кстати на порядок гаже чем в том же quake 1, сколько в силу убогой расстановки врагов и каличной шутерной механики в принципе
Эволюция точно так работает?
Выздоравливай
Перед тем, как начнем, надо сказать пару слов о первой картинке: уровни в Doom хороши, но не идеальны. Не у каждого есть терпение и время ковылять по этим лабиринтам в поисках ключей и тискать каждую стенку в надежде отыскать секрет от облысения и женского оргазма (ну или BFG. BFG тоже сойдет).
О чем я и написал в самой статье.
Нам надо соблюдать баланс между "иди на все четыре стороны" и "шаг право/лево - расстрел".
И сегодня у нас есть достаточно информации о том, как управлять вниманием игрока даже на открытой местности (BoTW и его треугольники)