Как не ошибиться с объёмом работы: история создания Gunpoint и Heat Signature

Том Фрэнсис о том, как неумение рассчитывать время и объём работы едва не сгубили его игру.

Как не ошибиться с объёмом работы: история создания Gunpoint и Heat Signature
22 показа
5.6K5.6K открытий

Я очень ждал хит сигнатуре (я с телефона, мне лень написать на английском), но она очень быстро иссякает и превращается в гринд без ощутимого прогресса. Разочарован. Но наиграл пару десятков часов из аутизма. Больше похоже на мобильный таймкиллер, в который заходишь раз в год, когда интернет вырубили.
Баланс в игре странный. Гаджеты позволяют пробегать уровень на световой скорости с телепортами через стены. Тактики лично у меня одинаковые из раза в раз, а система найма новых персонажей никакого нового ощущения игре не даёт. Игра которую хочется любить, но получается терпеть.

Ответить