Как работает А-Лайф в сталкере

Вижу GSC вновь стала прогревать народ на тему работы их системы симуляции жизни. Давно хотел написать заметку на эту тему. И раз пошла такая жара - то время достать черновики. И рассказать как оно обстояло на самом деле в мире Зоны, Артефактов и Аномалий.

Поэтому стоит поговорить о том что нам обещали, как реализован живой мир Сталкера. Об особенностях A-life сталкера. Рассмотрим то что ни один видео блогер не сможет рассказать.

133133
77
55
11
11

О, это будет хороший тред

Пожалуй, самая лучшая часть ИИ в Сталкере 2 - это вот эта вот демонстрация, которая начинается на 13 минуте в церкви:

https://youtu.be/jRLJ3lV-_V8

Грига-младший широкими мазками расписывает, что вот у нас такой-то инновационный ИИ, мы не даём ему подсказки, если игрок где-то прячется, ИИ строит теории и гипотезы где игрок,

И всё это время нам показывают кошку, которая сначала не смогла подняться за игроком по ступенькам, а потом стала бегать кругами, носиться по помещению, тупя и крутясь на месте, как это делали ИИ-животные в Готике 1 когда ты на камень забирался. Да, вот уж инновационный ИИ, гипотезы строит нах

23
Ответить

О да. Нпс которые забыли научить прыгать.
Я их в очень небольшом числе игр видел..
Ретурн ту кастл вульфтейнштейн, да... старфилд: там нпс умеют пользоваться ранцем.

7
Ответить

кошку, которая сначала не смогла подняться за игроком по ступенькамГлавное чтобы как в ориге кабаны и псевдогиги не "ходили" по вертикальным лесенкам за игроком

2
Ответить