Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC

Разработчики и эксперты о том, почему классическая диалоговая система хороша далеко не всегда.

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC
11 показ
13K13K открытий

Периодически игроку хочется сказать что-то, чего нет в вариантах ответа — это разрушает погружение.Особенно, когда что-то напрашивается. Вот перепрохожу Dragon Age: Origins, играю магом, романсю Морриган. В круге она говорит, что этих магов круга нужно убить и на мою фразу, а если бы она выросла тут, сложись жизнь иначе- сказала, что спрыгнула бы с башни.
И я тут просто сгорел. Я на самом деле и хотел уничтожить его, но просто немного другим методом, но тут прям само напрашивалось что-то вроде "прости, что я так не сделал". Игра просто забивает на твой бэкграунд, лол.

Ответить

само напрашивалось что-то вроде "прости, что я так не сделал"А она такая: "И почему вы, маги, такие пассивно-агрессивные? Наверное, ранняя оторванность от семьи воспитавает инфантилизм." Вот это была бы сценарная работа!

Ответить

Косяк сценаристов

Ответить