Радикальный вариант. Забрать прямой контроль диалогов у игрока и отдать персонажу. Взамен дать игроку детальнее настраивать психологию персонажа.
Можно за основу взять хотя бы Sims 3/4 - персонаж определяется свойствами характера, умениями, потребностями, мечтами и отношениями. Этого уже вполне хватает для того, чтоб выбрать какой-то из вариантов в диалоге практически всегда.
Радикальный вариант. Забрать прямой контроль диалогов у игрока и отдать персонажу. Взамен дать игроку детальнее настраивать психологию персонажа.
Можно за основу взять хотя бы Sims 3/4 - персонаж определяется свойствами характера, умениями, потребностями, мечтами и отношениями. Этого уже вполне хватает для того, чтоб выбрать какой-то из вариантов в диалоге практически всегда.