"В качестве примера авторы доклада приводят ситуацию, в которой игроку нужно что-то купить в магазине, но продавец вступает с ним в разговор. Игрок, скорее всего, «прощёлкает» весь диалог — это сформирует у него привычку, и в дальнейшем он поступит так же и с важным для сюжета разговором".
Ну это проблема игроков. Может стоит просто внимательно читать диалоги? А не обращаться с игроком как с ребенком и делать все за него?
Просто диалог с продавцом нужно делать как диалог с продавцом , а не выпускником филфака получившим должность менеджера низшего звена... Погодите как секунду.
"В качестве примера авторы доклада приводят ситуацию, в которой игроку нужно что-то купить в магазине, но продавец вступает с ним в разговор. Игрок, скорее всего, «прощёлкает» весь диалог — это сформирует у него привычку, и в дальнейшем он поступит так же и с важным для сюжета разговором".
Ну это проблема игроков. Может стоит просто внимательно читать диалоги? А не обращаться с игроком как с ребенком и делать все за него?
Просто диалог с продавцом нужно делать как диалог с продавцом , а не выпускником филфака получившим должность менеджера низшего звена... Погодите как секунду.