Ну конечно же ПРАВИЛЬНЫЕ диалоги делают только уродливые инди-игры за исключением сугубо Феникса Райта. Быть может такие системы нужны именно потому что игрок и должен быть просчитывающим систему социопатом-манипулятором для того чтобы выиграть в игру? Понятно что в реальной жизни всё не так, ну так в реальной жизни и мир не спасают и с гигантскими чудовищами не сражаются, поэтому эмпатия является одним из важных инструментов социализации. Но в играх она случается сама, независимо от того ветвистые диалоги или нет, только если персонаж хорошо прописан, а для упомянутых условных торговцев это не работает (и не должно работать) - наделять характером функцию это отвлекать игрока от основного геймплея, отлично сработает в инди и бесперспективно в более-менее крупном масштабе, разве что как шутка, вроде говорящей Плотвы.
В финале доклада приводится список игр, которые могут показаться интересными тем, кто хочет поподробнее изучить разнообразные системы диалогов с NPC.
Ну где, где тут написано про "правильные" диалоги? *facepalm.jpg* И да, инди-игры чаще могут позволить себе экспериментировать с какими-то механиками игры - и, более того, они должны это делать, чтобы составить конкуренцию масштабным по степени проработки AAA-проектам.
Ну конечно же ПРАВИЛЬНЫЕ диалоги делают только уродливые инди-игры за исключением сугубо Феникса Райта. Быть может такие системы нужны именно потому что игрок и должен быть просчитывающим систему социопатом-манипулятором для того чтобы выиграть в игру?
Понятно что в реальной жизни всё не так, ну так в реальной жизни и мир не спасают и с гигантскими чудовищами не сражаются, поэтому эмпатия является одним из важных инструментов социализации. Но в играх она случается сама, независимо от того ветвистые диалоги или нет, только если персонаж хорошо прописан, а для упомянутых условных торговцев это не работает (и не должно работать) - наделять характером функцию это отвлекать игрока от основного геймплея, отлично сработает в инди и бесперспективно в более-менее крупном масштабе, разве что как шутка, вроде говорящей Плотвы.
В финале доклада приводится список игр, которые могут показаться интересными тем, кто хочет поподробнее изучить разнообразные системы диалогов с NPC.
Ну где, где тут написано про "правильные" диалоги? *facepalm.jpg*
И да, инди-игры чаще могут позволить себе экспериментировать с какими-то механиками игры - и, более того, они должны это делать, чтобы составить конкуренцию масштабным по степени проработки AAA-проектам.
Наделяли торговца характером, когда это еще не стало мейнстримом...