Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт

Нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge о том, как разработчики используют чувство грусти

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт
66 показов
15K15K открытий

в амнезии шкала не грусти, а психического здоровья, и на красочность галлюцинаций она не влияет. грусть там вообще ни при чем - герой тупо боится темноты и монстров, рыщущих в ней. если шкала обнулится - он рухнет на пол ровно там, где стоял, в большинстве случаев это приводит к обнаружению монстром и релоаду

little inferno немного поглубже "критики социальных игр", сжигание всего этого мусора там даже сюжетно более-менее обоснованно

Ответить

если заменить «грусть» на, скажем, «подавленность», то «Амнезию» вполне можно приплести. (а можно в целом и не приплетать, благо других примеров хватает.) алсо, разве там спецэффекты всякие не к ней как раз подвязаны?

если бы LI была просто критикой социальных игр, ей бы вообще нечего было делать в этом докладе, она там и не поэтому как раз

Ответить